Ребята, почему на кенго 1.5 после замены мультипликаторов из машины валит белый дым? Из вентиляции картерных газов тоже (шланг просто выведен наружу, не через сапун). Как паровоз прям

Комментарии: 13

  1. Dimitrii

    Белый дым = ужасно большое количество солярки в камере сгорания

    • Hard

      Понял. Из-за неисправного регулятора давления может быть причиной?

      • Dimitrii

        Причин куча, сложно сказать. Но скорее не в регуляторе проблема

        • Hard

          Была ошибка по давлению, номер ошибки не помню

          • Dimitrii

            Тогда что-то сломалось, не знаю что

            • Hard

              Спасибо! Уже легче

              • Dimitrii

                Ну без каких-либо точностей — пальцем в небо

                • Hard

                  Главное чтобы не антифриз в мотор. Не знал что из-за большого количества солярки может быть такой дым. Значит форсунки на стенд нужно и прописать.

                  • Torrrrr

                    Может, можно и поршня спалить, а можно и гидроудар словить, если совсем много лить будут

                  • Dimitrii

                    Ну, вообще-то вариант с большим количеством солярки — ещё хуже. Легко словить гидроудар. И никакая прописка тут не поможет, это далеко за пределами регулировок, что-то с самими форсами не так

                    • Cryptoborz

                      Всем привет! Загорелся p/s и ( ! ) на Toyota Mark x На P и N эур не работает На R и D p/s тухнет и эур работает. ( ! ) так же горит Подскажите кто сталкивался и куда смотреть?

                      • Dimitrii

                        Сталкивался Читал ошибки Надо их смотреть

                      • Torrrrr

                        Для начала в книжку смотреть, называется основы диагностики...

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно