Ребята, почему на кенго 1.5 после замены мультипликаторов из машины валит белый дым? Из вентиляции картерных газов тоже (шланг просто выведен наружу, не через сапун). Как паровоз прям
Ребята, почему на кенго 1.5 после замены мультипликаторов из машины валит белый дым? Из вентиляции картерных газов тоже (шланг просто выведен наружу, не через сапун). Как паровоз прям
Комментарии: 13
Dimitrii
Белый дым = ужасно большое количество солярки в камере сгорания
Hard
Понял. Из-за неисправного регулятора давления может быть причиной?
Dimitrii
Причин куча, сложно сказать. Но скорее не в регуляторе проблема
Hard
Была ошибка по давлению, номер ошибки не помню
Dimitrii
Тогда что-то сломалось, не знаю что
Hard
Спасибо! Уже легче
Dimitrii
Ну без каких-либо точностей — пальцем в небо
Hard
Главное чтобы не антифриз в мотор. Не знал что из-за большого количества солярки может быть такой дым. Значит форсунки на стенд нужно и прописать.
Torrrrr
Может, можно и поршня спалить, а можно и гидроудар словить, если совсем много лить будут
Dimitrii
Ну, вообще-то вариант с большим количеством солярки — ещё хуже. Легко словить гидроудар. И никакая прописка тут не поможет, это далеко за пределами регулировок, что-то с самими форсами не так
Cryptoborz
Всем привет! Загорелся p/s и ( ! ) на Toyota Mark x На P и N эур не работает На R и D p/s тухнет и эур работает. ( ! ) так же горит Подскажите кто сталкивался и куда смотреть?
Dimitrii
Сталкивался Читал ошибки Надо их смотреть
Torrrrr
Для начала в книжку смотреть, называется основы диагностики...