Доброго времени суток. Для модернизации системы управления приводом подъема мостового крана, требуется разработать принципиальную схему шкафа управления. Сейчас у нас на кране релейно-контакторная схема, а регулировка оборотов двигателя обеспечивается набором сопротивлений. Требуется перевод крана на управление оборотами электродвигателя через преобразователь частоты. Контакт Максим. Телефон .
Комментарии: 19
Yuriy
Двигатели менять собираетесь?
Maksim
Ага, один. Подгорел))
Rogozin
а зачем их менять? ротор короткозамкнутый делаете и моторы прекрасно работают. Только частотники по току *2 брать и нормально. На кранах шикарные моторы с большим крутящим моментом на низах. Асинхронник туда простой пихать надо гораздо большей мощностью.
Maksim
Менять будем один двигатель, сгорел он окончательно и бесповоротно... ПЧ нужны для точного позиционирования груза в вертикальной плоскости.
Rogozin
Да, это очень удобно, резисторы ступеньками напрягают когда положение точно поймать нужно. Частотник проблему точного позиционирования решает прекрасно. Но ходовые моторы и тележку я бы тоже на вашем месте сразу переделал, тоже очень удобно становится. А если еще датчики приближения поставите на путях за несколько метров до концевиков и отбойников, то и врубится будет никуда нельзя так как скорость при подходе к концу пути будет резко снижаться, у нас на одном кране на котором носятся постоянно три ступени приближения сделано. - Просто если шкафы вытряхиваете, то лучше всё до кучи вытряхнуть и сразу переделать, так как всеравно полезете менять через какое-то время.
Maksim
Это большая работа к которой мы не готовы.
Andrey
Ещё радиоуправление ставят Telecrane и/или вывод на панель/комп
Yuriy
Теоретики так и думают. Всё зависит от критериев... Основная проблема там с лебёдкой, с ходом обычно проблем нет
Rogozin
Утверждения мои не голословные, так как несколько кранов нормально эксплуатируются не первый год только на моем предприятии. Плюс несколько кранов на обслуживании после нашей модернизации тоже вполне успешно трудятся.
Yuriy
Тут каждый сам решает для себя как ему удобней. Менять двигатель, переделывать ротор или оставить щёточный механизм как есть
Ensem
ну и датчик температуры поставить, чтобы не давал работать при перегреве а частотник блин будет стоить как вся таль
Rogozin
Зачем его переделывать? Перемычку закинул и он стал короткозамкнутый... Причем можно как с щетками так и без.
Yuriy
Колхоз имени Ленина так и делает
Ensem
там ещё какие-то моторы хитрые конусные болгарские есть
Rogozin
Доводы приводи , колхозник. Мне по крайней мере есть что сказать по своему удачному опыту.
Yuriy
Не считаю нужным неучей переубеждать
Rogozin
Ну да, пернул и в кусты.
Yuriy
Кто в теме и так понял, а барану, что то объяснять не вижу смысла
Aleksandr
Здравствуйте. Готов помочь