Доброго времени суток. Для модернизации системы управления приводом подъема мостового крана, требуется разработать принципиальную схему шкафа управления. Сейчас у нас на кране релейно-контакторная схема, а регулировка оборотов двигателя обеспечивается набором сопротивлений. Требуется перевод крана на управление оборотами электродвигателя через преобразователь частоты. Контакт Максим. Телефон .

Комментарии: 19

  1. Yuriy

    Двигатели менять собираетесь?

    • Maksim

      Ага, один. Подгорел))

      • Rogozin

        а зачем их менять? ротор короткозамкнутый делаете и моторы прекрасно работают. Только частотники по току *2 брать и нормально. На кранах шикарные моторы с большим крутящим моментом на низах. Асинхронник туда простой пихать надо гораздо большей мощностью.

        • Maksim

          Менять будем один двигатель, сгорел он окончательно и бесповоротно... ПЧ нужны для точного позиционирования груза в вертикальной плоскости.

          • Rogozin

            Да, это очень удобно, резисторы ступеньками напрягают когда положение точно поймать нужно. Частотник проблему точного позиционирования решает прекрасно. Но ходовые моторы и тележку я бы тоже на вашем месте сразу переделал, тоже очень удобно становится. А если еще датчики приближения поставите на путях за несколько метров до концевиков и отбойников, то и врубится будет никуда нельзя так как скорость при подходе к концу пути будет резко снижаться, у нас на одном кране на котором носятся постоянно три ступени приближения сделано. - Просто если шкафы вытряхиваете, то лучше всё до кучи вытряхнуть и сразу переделать, так как всеравно полезете менять через какое-то время.

            • Maksim

              Это большая работа к которой мы не готовы.

          • Andrey

            Ещё радиоуправление ставят Telecrane и/или вывод на панель/комп

      • Yuriy

        Теоретики так и думают. Всё зависит от критериев... Основная проблема там с лебёдкой, с ходом обычно проблем нет

        • Rogozin

          Утверждения мои не голословные, так как несколько кранов нормально эксплуатируются не первый год только на моем предприятии. Плюс несколько кранов на обслуживании после нашей модернизации тоже вполне успешно трудятся.

          • Yuriy

            Тут каждый сам решает для себя как ему удобней. Менять двигатель, переделывать ротор или оставить щёточный механизм как есть

            • Ensem

              ну и датчик температуры поставить, чтобы не давал работать при перегреве а частотник блин будет стоить как вся таль

            • Rogozin

              Зачем его переделывать? Перемычку закинул и он стал короткозамкнутый... Причем можно как с щетками так и без.

              • Yuriy

                Колхоз имени Ленина так и делает

                • Ensem

                  там ещё какие-то моторы хитрые конусные болгарские есть

                • Rogozin

                  Доводы приводи , колхозник. Мне по крайней мере есть что сказать по своему удачному опыту.

                  • Yuriy

                    Не считаю нужным неучей переубеждать

                    • Rogozin

                      Ну да, пернул и в кусты.

                      • Yuriy

                        Кто в теме и так понял, а барану, что то объяснять не вижу смысла

  2. Aleksandr

    Здравствуйте. Готов помочь

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно