Всем доброго дня. Имеется в работе туарег 3л BKS, с интересной проблемой. Под нагрузкой появляется очень жёсткая вибрация от двигателя, пропадает тяга, спустя секунд 5-10 заходит в аварию, пролил сток, увидел, что ругается на недодув. Однако очень похоже, что недодув появляется как следствие. Были проблемы с форсунками, и вибрация появлялась гораздо раньше(ощущалась даже в городе). 2 форсы заменили, вибрация сместилась примерно за 100км/ч И что интересно - до замены форс видны были проблемные коррекции, сейчас же имеем то, что на скрине Подскажите, куда бы его копнуть

Комментарии: 32

  1. Dmitriy

    Так там три горшка не работает судя по коррекциям цикловой на хх Форсы все на стенд , замер компрессии , проверка распиновки проводов форс по схеме, и проверка обратки топливной

    • Scuka

      Это не хх, это под нагрузкой, в момент начала "вибрации"

      • Dmitriy

        Обратка топливная сколько бар клапан держит ? Компрессия сколько ?

        • Scuka

          Обратка стоит новая, не ориг. Привезли старую, сейчас разрежу, подкину манометр Компрессию я не мерил, сказали "в порядке". Узнал ещё подробностей, авто свапнуто, была бензинка

          • Andrey

            Когда мотору 20 лет , конечно в порядке .....что может быть за 20 лет....только притерся блеать. У Меня был BKS , с плохим запуском на холодную. Поменяли все , и не по разу. А компрессию померить мозгов ни у кого не хватило за тот год что владелец по сервисам тусовался. В итоге просто починили обе гбц. Низ даже не трогали. Клапана не держали.

            • Scuka

              Понял, спасибо за наводку. Померяем

              • Andrey

                Так по крайней мере железо исключите. Коррекции по цикловой это не всегда топливная. Это говорит лишь о том что блок пытается с помощью подачи топлива выровнять работу двигателя. А причина может быть и в железе и даже в маховике если мкпп.

  2. Andrew

    Был похожий случай на пассате. На хх отлично все. Пока не перегазуешь тысяч до 2.5. сразу коррекции в разбег. И в итоге топливную в ремонт. Стружка и грязь в фильтре.

    • Roman

      Всем доброго дня! Может кто поделиться прошивкой на блок климата 7P6 907 040 DA 5HB 011 315-98 H23 K002 SW1608 Блок климы от Touareg NF, а в нём ошибка : "1048839-ODX-неизвестная ошибка"

    • Scuka

      Тут до определенной нагрузки все хорошо, далее кидает в дрож, и пропадает тяга. Таки проблема в обратке была Vika не работает Только что вернулся ганец, который помогает выкатывать тачки

      • Dmitriy

        Симптомы обратки топливной :) и ещё так блоки дохнут по вв , но обычно кидают обрыв опорного форсунок а или б и в аварию

        • Scuka

          Тут авария по наддуву, но выпадает изначально вообще интересно, потеря мощности, цикловая шкалит, а ошибок нету

          • Dmitriy

            И турбина поди после ремонта настроеная по настроению петуха турбинщика Типо такибыло у меня все по меткам

            • Scuka

              Не скажи, турба работает адекватно, 1.5 бара избытка дует стабильно, ровно по запросу

              • Dmitriy

                Со скольки ? С трёх ?

                • Scuka

                  Около 2

                  • Dmitriy

                    Просто каждый второй туарег жипи вышитый, выебаный и не высущеный Скинь с форсы один разъём обратки и надуй сколько бар будет держать ? Если не держит клапан их трясёт стоит педальку нажать больше половины и ошибок нет

                    • Scuka

                      Сейчас попробую. Тут решилось подкидыванием старой обратки(пока были проблемы с форсой - добавили проблем, авто делалось на другом сто)

                      • Dmitriy

                        Ну тоесть обратку поменяли и поехала нормально ?

                        • Scuka

                          Да

                          • Dmitriy

                            Ну и отлично

                          • Andrey

                            Я вообще думал что все это проверено в первую очередь.

          • Dich

            Была точно такая же машина. Дня два воевал. Тоже китайская обратка стояла.

            • Yuriy

              Если купили без ключей и криво прописали их, может такое быть?

              • Anonim

                Да

            • Yuriy

              И какой самый правильный алгоритм решения проблемы? Ключи выглядят похожими на оригинал, но как будто новые. В одном из них нету жала

              • Anonim

                Проверить вин в блоках, проверить нет ли иммо офф в моторнике, и правильно прописать ключи.

                • Viktor

                  Ну если ключ положен вручную, то шанс сделать только если в панели еще есть хоть 1 идент ори ключа. Тогда можно еще снять защиту. Если уже затерли и положили 2 новых. Тогда уже все

                • Yuriy

                  Дилер сможет добавить оригинальный ключ и снять защиту? В каких блоках есть вин, кроме приборки и эбу?

                  • Anonim

                    Если вин как с завода то дилер кей должен прописаться.

              • Dich

                Цитату посмотри. Это не вам

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно