всем доброго, есть мастера по акпп? кто чем клеит прокладки сепараторной пластины? или можно без клея собрать?

Комментарии: 6

  1. Who

    А зачем их клеить?

  2. Dimitrii

    Я вот тоже что-то не особо понимаю, о чём речь вообще

    • Keshker

      с завода приклеен бумажный слой к железному основанию, dl501 s tronic, рвет постоянно у клапана основного давления

      • Dimitrii

        Ну, подозреваю, что и нужно заводское решение, то есть новая пластина

        • Torrrrr

          Есть такая вещь как трансгель, на котором многие собирают коробки мажут им и резиновые уплотнения и плоскости валов, клеят на него подшипники при сборке, соответственно им сепаратор в нескольких местах мажут и прикладывают бумажную прокладку, она не отпадет пока будешь собирать гидроблок. По консистенции похожа на густую смазку, и спокойно без последствий растворяется в трансмиссионном масле Вот такая штука, бывают разных цветов, синий, красный, зелёный, жёлтый, особой разницы не встречал в зависимости от цвета, если интересно сами погуглите, точно знаю что бывают разного объема упаковка как рут банка, так и тюбик Не, были такие это как правило на старых ZFках идут бумажные прокладки в кит наборах, они потом перешли на сепараторные пластины с обрезиненными каналами, там уже да нужна новая пластина, хотя видел некое полу колхозное решение, когда остатки обрезиненные считались, и была не оригинальная бумажная прокладка как на старых коробках.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно