Ребят, имеется Rapid 2G NH 2018 года. Ударили в зад, рейка в аварии. Рейку из аварии вывел, прошил, залил параметрию. В ведомой диагностике одисом углы поворота руля адаптируются, но отображается угол поворота руля в положении ровно - 2079 градусов. Горит красный руль, датчик G85 не адаптируется и ЕСП передает пламенный привет. Грешить на датчик G85 или на кривые руки? Ошибки по механике нет, 00778. Гнали с Сиба в Кемерово с заавареным ГУРом ЕСП работал. Подухи стреляли. После сброса загорелся ЕСП, висит ошибка по G85 в 03 блоке. ГУР работает зато)
Комментарии: 4
Sam
Там кодировка есть где датчик после сброса
Aleksey
а проверь сколько от нуля , до крайних положений оборотов Уверен, что будет разное
Sam
Верно указали где угол смотреть?
Anonim
Если разное, это же развал? Или с. У рейки?