Друзья здравствуйте, вот что интересует. Я вчера кодировал блок ЦЗ чтобы отключить SAFE путём прибавления числа о чём узнал на drive2. Вопрос – откуда люди узнают о кодировках и то на что они влияют, где берется эта инфа изначально?
Друзья здравствуйте, вот что интересует. Я вчера кодировал блок ЦЗ чтобы отключить SAFE путём прибавления числа о чём узнал на drive2. Вопрос – откуда люди узнают о кодировках и то на что они влияют, где берется эта инфа изначально?
Здравствуйте всем Предлагаю работу вахтой Порт диксон Идёт ремонт судна, нужно 15 электриков прокладывать кабеля Оплата... Читать далее
тут больше втулка,правая, которая токопроводящая.вал мохровый в самом аппарате. втулку лучше менять, вал отмываю мыльной... Читать далее
Здравствуйте, сколько такая работа должна стоить? С нас взяли 3000руб, просто думаю что за 10 минут работы это много И при... Читать далее
Эй тормозните Чел просто спросил откуда кодинг берётся. Мот просто учится, а тут сразу бан вызвали Или кто вызвал окуенно... Читать далее
Добрый день, 13про после пересадки. Может кто в курсе где резистор по board id у него? Или это гг процу? ... Читать далее
Всем привет, подскажите есть идеи как это исправить и почему вообще так получается. Если докоснуться одновременно до вот... Читать далее
Комментарии: 19
Hennadii
...покупают карты таро на алиэкспресс, жрут мескаль, контактируют с НЛО. но это не точно.
Anonim
Где смеяться?
Hennadii
смеяться с вопроса.
Anonim
А что в этом смешного?
Hennadii
а как люди понимают что буквы надо складывать в слова?
Anonim
Их учат этому с детства
Hennadii
о, здесь Вы начали понимать причинно-следственную связь...
Anonim
Я так понял кроме унылого троллинга вы ни на что не годны? Тогда помолчите.
Hennadii
https://youtu.be/a3adkLV3Kxo?si=GM1ocNeHKGRBGzlM
Anonim
Ну надо понимать что блоки разрабатываются некими инженерами под ТЗ автопроизводителя, который, в свою очередь, указывает список возможных опций и настроек для модели или линейки. Для того чтобы "унификация победила" один и тот же блок можно устанавливать и на простую комплектацию и на жирную или на разные модели. При окончании сборки происходит "финализация" в процессе которой блоки кодируются и параметрируются под комплектацию и модель, эти данные вносятся в базу, к которой потом могут подключаться дилеры для проведения разных видов работ. Список возможных значений для блоков хранится у производителя автомобилей. Дальше 3rd part эниузиасты и прочие программисты со знаниями и, возможно, со связями на заводе либо разгадывают шарады, либо получают информацию от источника на заводе. Так рождаются и развиваются ваши васи диагносты и прочие 3rd part приложения. Вы, как простой пользователь эти списки кодировок вряд ли сможете заполучить. Как-то так. Это очень примерно и просто размышления, на правду не претендую. Многие люди для васи диагноста сами пишут лейбл файлы например, просто анализируя логи с кучи машин Вот я сейчас себе пишу например Под блок абс
Anonim
Интересно Благодарю за развёрнутый ответ)
Anonim
В васе нет расшифровки этого бита, а он очень часто создает проблемы при замене блока абс
Anonim
Наверное нужно иметь большой опыт и насмотренность чтобы понимать что с чем может не подружиться
Anonim
Нужно уметь анализировать в первую очередь, если иных способов нет
Sergej
прости меня господи... буков мног а не осилил. можнг краиео тоже самое
Anonim
Как смог )) объясни короче если выйдет, я не против)
Aleksey
Короче, терпение и труд , все перетрут
Andrey
Ты думаешь кому то тут интересно про твои эпопеи с моторами с разборок и на что ты попал ? А про клиентов с елмками пример к чему вообще ? Ты не находишь что тут ситуация совершенно другая ? Или все таки Сергей пиздабол ( чего за ним не замечено) и все нормально на самом деле ? Со стороны то все нихуя не нормально. Серега , видимо нужно раскрывать все карты . Чел говорит не при делах. Он все сам сделал.