Друзья здравствуйте, вот что интересует. Я вчера кодировал блок ЦЗ чтобы отключить SAFE путём прибавления числа о чём узнал на drive2. Вопрос – откуда люди узнают о кодировках и то на что они влияют, где берется эта инфа изначально?

Комментарии: 19

  1. Hennadii

    ...покупают карты таро на алиэкспресс, жрут мескаль, контактируют с НЛО. но это не точно.

    • Anonim

      Где смеяться?

      • Hennadii

        смеяться с вопроса.

        • Anonim

          А что в этом смешного?

          • Hennadii

            а как люди понимают что буквы надо складывать в слова?

            • Anonim

              Их учат этому с детства

              • Hennadii

                о, здесь Вы начали понимать причинно-следственную связь...

  2. Anonim

    Ну надо понимать что блоки разрабатываются некими инженерами под ТЗ автопроизводителя, который, в свою очередь, указывает список возможных опций и настроек для модели или линейки. Для того чтобы "унификация победила" один и тот же блок можно устанавливать и на простую комплектацию и на жирную или на разные модели. При окончании сборки происходит "финализация" в процессе которой блоки кодируются и параметрируются под комплектацию и модель, эти данные вносятся в базу, к которой потом могут подключаться дилеры для проведения разных видов работ. Список возможных значений для блоков хранится у производителя автомобилей. Дальше 3rd part эниузиасты и прочие программисты со знаниями и, возможно, со связями на заводе либо разгадывают шарады, либо получают информацию от источника на заводе. Так рождаются и развиваются ваши васи диагносты и прочие 3rd part приложения. Вы, как простой пользователь эти списки кодировок вряд ли сможете заполучить. Как-то так. Это очень примерно и просто размышления, на правду не претендую. Многие люди для васи диагноста сами пишут лейбл файлы например, просто анализируя логи с кучи машин Вот я сейчас себе пишу например Под блок абс

    • Anonim

      Интересно Благодарю за развёрнутый ответ)

      • Anonim

        В васе нет расшифровки этого бита, а он очень часто создает проблемы при замене блока абс

        • Anonim

          Наверное нужно иметь большой опыт и насмотренность чтобы понимать что с чем может не подружиться

          • Anonim

            Нужно уметь анализировать в первую очередь, если иных способов нет

    • Sergej

      прости меня господи... буков мног а не осилил. можнг краиео тоже самое

      • Anonim

        Как смог ‍ )) объясни короче если выйдет, я не против)

      • Aleksey

        Короче, терпение и труд , все перетрут

      • Andrey

        Ты думаешь кому то тут интересно про твои эпопеи с моторами с разборок и на что ты попал ? А про клиентов с елмками пример к чему вообще ? Ты не находишь что тут ситуация совершенно другая ? Или все таки Сергей пиздабол ( чего за ним не замечено) и все нормально на самом деле ? Со стороны то все нихуя не нормально. Серега , видимо нужно раскрывать все карты . Чел говорит не при делах. Он все сам сделал.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно