Все децибелы считаются по 7-мт, кажется, октановым частотам. И выводится какое-то значение. Делал такое 2 раза за 22 года работы. А на практике - чем больше внутренний блок тем он тише.
Все децибелы считаются по 7-мт, кажется, октановым частотам. И выводится какое-то значение. Делал такое 2 раза за 22 года работы. А на практике - чем больше внутренний блок тем он тише.
Комментарии: 13
Born
Не вопрос, все четко, хранение, помещения, персонал - весьма суровые накладные за десятки лет Возьмешь отпитого из горла 20 лет назад винишка винтажного за икс пять? При той же производительности так скажем )
Savage
А энергозатраты?
Born
?)) Энергозатраты на шум не влияют
Savage
Больше блок, больше крыльчатка... Ну и по нарастающей
Born
Но логично что более массивные истории требуют больше энергии на запуск разгон и поддержку ))
Evgeniy
Большой блок > ниже скорость > меньше мошность потребления Здесь как в автомобиле - чем ниже скорость на высшей передаче - тем меньше расход топлива
Alex
Больше площадь- больше сопротивление, ниже скорость -сопротивление падает
Born
И не только
Evgeniy
Вон на новые супер-пупер наружки Daikin и MHI посмотрите.
Born
А че там
Savage
Да шляпа небось маркетинговая
Born
Да их же пачка разных)) от китайского можно не ждать ничего, он в сегменте хлама Ну вот в ftxj здоровенный пролет спереди Стоит он чет какие-то 350 тыс за 50й вон вижу сук ))) Не думаю что сильно скорости роняли ибо на 3 дб наружка тише чем у Хайер ( за 180 тыс )) Но здесь правда и шумки и компрессоры разные Не оч корректно Думаю прост за теплосьем дополнительно бились, возможно более равномерный по площади, без сужения в сопло и без турбулентности различной
Evgeniy
35-я наружка больше стандартного 50-го. Ротационник. И оч большой вентилятор наружки. Ну и теплообменник наружника большой. Оптимизирован для нагрева Я их монтажил уже. Реально тихие