Всем привет. Нужна ваша помощь. Я любитель немного понимающий. Мерседес С200 Дизель. Жрёт АКБ.подключил в цепь тестер..жрёт 11 Ампер. Передёргал все реле и предохранители ничего не меняется..куда дальше копать?? Всем спасибо
Всем привет. Нужна ваша помощь. Я любитель немного понимающий. Мерседес С200 Дизель. Жрёт АКБ.подключил в цепь тестер..жрёт 11 Ампер. Передёргал все реле и предохранители ничего не меняется..куда дальше копать?? Всем спасибо
Комментарии: 7
Elektrougli
платку через двухстороннюю вспененную липкую ленту, возможно она же и прилепится к корпусу изнутри отключить всех потребителей
Vasil
Разве не все идут через реле и предохранители?
Elektrougli
ты выдернул все реле и все предохранители одновременно и все равно идет ток 11а?
Msm
Понял так тоже должно влезть, но есть ведь ещё преобразователь.. Аккум литиевый 4.2-3.5 выдаёт, а фотик хочет 3.3, да, там наверняка стоит стабилизатор, но разница с эталонным напряжением в пике около 30%.. Большое спасибо
Elektrougli
sepic
Msm
Вот именно, без него не хочется от лития старичка питать.. Спасибо!
Sim
Отключи вообще всё - на пустом утечка не может быть боллее 0.5 ампера.