ну что, у кого какие успехи в ремонте новья? у меня вон утопленник, оба КП в быстром цикле по питанию залито было 3.8в что теперь их оба менять диагностически? 820-02841 M2, повер секвенс там какой-то непонятный а, ну и еще цикл с потреблением 1А на долю секунды там под процом железная плашка, как будто бы вклепаная даже. под ней вообще врм проца чую оно там и вспыхивает 3.8 было залито прям в сопли, с аннигилировавшим токомером

Комментарии: 5

  1. Leshuq

    Да понятный. В любой ситуации цикл на кпшках. И хоть убей. Считай-не считай м1 "новой платформой" но вот аер был на днях, после воды. КП в цикле, по main rails все хорошо по вторичкам тоже. Пбус прыгает по одному вольту, 3,8 висит ок. По факту минус два КП без видимых причин. И как это говно диагностировать? Ну разве что вот на КП на обоих были пульсирующие две точки по каким то шинам питания на которых не было заниженного сопротивления

    • Anonim

      точки есть на обоих только они ничего не сообщают интересного теоретически это просто одни из входов 3.8В

      • Leshuq

        Более того, случай как после воды на 2179 умер т2 без причин. Айбут до конца не грузит, в дфу статус висит, а наружу ничего. По сопротивлениям всё ок. По питания всё ок. Без сокрома статус так же есть, наружу ничего. И? Мертвый т2. Решилось заменой. Да вот в том и дело что хрен пойми как это пока диагностить быстро.

        • Anonim

          а че там смц лог? обычно там будет паника крякозябрами

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно