ну что, у кого какие успехи в ремонте новья? у меня вон утопленник, оба КП в быстром цикле по питанию залито было 3.8в что теперь их оба менять диагностически? 820-02841 M2, повер секвенс там какой-то непонятный а, ну и еще цикл с потреблением 1А на долю секунды там под процом железная плашка, как будто бы вклепаная даже. под ней вообще врм проца чую оно там и вспыхивает 3.8 было залито прям в сопли, с аннигилировавшим токомером
Комментарии: 5
Leshuq
Да понятный. В любой ситуации цикл на кпшках. И хоть убей. Считай-не считай м1 "новой платформой" но вот аер был на днях, после воды. КП в цикле, по main rails все хорошо по вторичкам тоже. Пбус прыгает по одному вольту, 3,8 висит ок. По факту минус два КП без видимых причин. И как это говно диагностировать? Ну разве что вот на КП на обоих были пульсирующие две точки по каким то шинам питания на которых не было заниженного сопротивления
Anonim
точки есть на обоих только они ничего не сообщают интересного теоретически это просто одни из входов 3.8В
Leshuq
Более того, случай как после воды на 2179 умер т2 без причин. Айбут до конца не грузит, в дфу статус висит, а наружу ничего. По сопротивлениям всё ок. По питания всё ок. Без сокрома статус так же есть, наружу ничего. И? Мертвый т2. Решилось заменой. Да вот в том и дело что хрен пойми как это пока диагностить быстро.
Anonim
а че там смц лог? обычно там будет паника крякозябрами