З такою конфігурацією витягають 300+ к с самий бюджетний варіант і надійний Стоковий низ цпг на практиці показує + 400 витримує Мене цікавить друга відповідь уоз по передачам що це таке як воно працює і для чого Ну і Наскільки я розумію що обкатують кожну режимну точку Ну бо я бачив що просто настроюють тіпа в загальному настройщик має навушники ти даєш газ полік на четвертій передачі на він слухає Чи є детонація чи нема і отак налаштовують
Комментарии: 22
Dimitrii
С какой с такой? С штатной цпг от АвтоВАЗа?
Mikola
Стоковий шатун ваз-2110 І поршень стоковий
Dimitrii
Ни о каких даже 200 ЛС речи не идёт
Mikola
https://youtu.be/sRdEtA4vUqc?si=GXexUXXLGV2bYWxu Багато доказів є Подивитися погортайте в інтернеті на Ютюбі дуже багато є таких прикладів Тут на початку дуже багато розказує і показує Ваших краях це дуже відомо В ваших краях цей мотор перебирають з закритими очима Вас є інстаграм?
Dimitrii
Ладно, дело ваше, если хотите, верьте, я прекрасно представляю как это работает и почему эти все цифры лишь на время заезда и потом всё умирает
Dimitrii
Вам в любом случае нужен мастер ПО МЕСТУ, удаленно никто этим заниматься не будет
Mikola
Ну краще покласти заготовку від ниви 2121
Mikola
Ні ну це понятно що цей мотор не вічний цей мотор може бути Ну максимум на один рік https://www.instagram.com/p/B5puWbRomFs/?igsh=aDd5aGZtY3ZnM3hk Мене ось це цікавить як це розуміти ?
Dimitrii
130 из разряда фантастики, потому как одни из самых совершенных атмомоторов современных с регулированием высоты подъёма впуска, изменяемыми фазами ГРМ, по 4 клапана на цилиндр — и то не выходят за 125лс с 1.6 объёма. Чего, соответственно, никогда (повторю НИКОГДА) не достичь на моторах морально устаревших с двумя клапанами на цилиндр, от физики процессов никуда не деться, увы, наполняемость цилиндров ну ни к черту будет Не очень понимаю, что автор хотел сказать, но скорее всего речь идёт всё же про проставленные руками углы опережения зажигания по-разному на разных не только оборотах и нагрузке, но и передачах
Vic
Там достигали за счёт идеальных зазоров по цпг и балансировке. Это давало максимальное сжатие смеси и максимальное КПД отдачи момента. И вся эта схема рушилась фактически в процессе обкатки. Хотя сам я, конечно, в процессе тестов не участвовал, но распечатками перед носом мне махали
Andrey
А не в курсе , был ли там кастомный коллектор с изменяемой геометрией?
Vic
Там была полировка каналов и расширение окон в голове. Но коллектор сток
Anonim
Здравия други. Кто сталкивался. Mazda cx9 3.7 на холостых печка холодная, в движении жарит. Но стоит остановится, холодрыга. Стоит ГБО. На бенз тоже не переключает.
Mikola
Потрібно буде доробляти випускну систему пусну систему форсунки і гбц і класти жорсткі пружини
Sergey
Заглушить отводящие патрубки на редуктор, и покатайте пару дней на бензин, а дальше сделаете выводы.
Yarik
Хонда в16в трохи більше чим 125 видавав)
Dimitrii
Ещё раз полностью модель мотора и год?
Yarik
1997 В мене фієста без втек, тільки на двох фазовращалках видає 120
Dimitrii
Это скорее исключение из правил, совсем забыл про этих наркоманов из хонды Но опять же, имел место втек и 16 клапанов Опять, 16 клапанов и фазики
Yarik
Ну наркомани чи ні, але 110 з літра зняли без турбін
Dimitrii
Да, но мотор и проектировался изначально под эти мощности и рассчитывался от и до.
Yarik
Та да Ваз мотори були актуальні років 40 тому