Здравствуйте! Renault Logan 1.6 16v , газ-бензин, гбо с завода. Троит очень сильно на бензине аж до того как она глохнет, хлопает, стреляет и не газует. Если прогревается чуть чуть лучше работает. На газу работает идеально. Свечи меняны, форсунки тоже, топливный модуль+фильтр менян, подсос воздуха был и устранили, регулятор холостого хода менян, компрессию в норме, давление топлива 3.5 бар, дроссель чистый. При отключении каждого цилиндра по очереди(катушка или форсунка) есть реакция во всех цилиндрах. Что ещё проверить?

Комментарии: 5

  1. Nikolai

    Посмотрите синхронизацию дпкв дпрв. А именно качество самого сигнала. Были проблемы из-за кривого маховика.

    • Dimitrii

      Я бы понял, если бы такое было на монотопливном моторе, но тут то битопливник. Можете объяснить, почему тогда на газу всё нормально?

      • Nikolai

        Ну да, тут скорее всего плохо работало бы и на газу. Хотя было на мерсе. Там именно газовые форсунки не давали работать бензиновым. Сняли газ и все заработало. В вашем случае осталось форсунки на стенд поставить. Если долго ездить на газу они коксуются и мотор троить начинает на бензине.

        • Dimitrii

          В моем случае ничего делать не надо, у меня всё хорошо) А вот что-то из ваших рассказов ничего не понятно, всё смешалось: кони, люди. Как можно сравнивать штатный заводской мотор битопливник и колхозное установленное гбо? Да и вопрос изначально у меня о другом был, как уехавшее ГРМ может влиять только на работу на одном виде топлива... Логика ваша конечно понятна...

          • Nikolai

            Я сразу ваш вопрос не понял, прочитал через строчку. Да , у нас тут в Казахстане таких машин скорее всего нет. Битопливник для меня- это как раз автомобиль с установленным колхозно газом. И много проблемм у нас тут из-за него.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Всем привет! Может не совсем в тему, но это то же инструмент. Кто нибудь пользуется плоттером Mietubl CUT 180T с безлимитной... Читать далее