Ребят , привет , помогите советом ,хундай Санта-Фе после 2012 года , 2.2 дизель ехала и глохла после 3 тысяч оборотов , снял разъем на 3 форсунку на трех цилиндрах больше не глохла , поменял форсунку , проехала 5 км все супер , потом опять заглохла , снял тот же разъем , завел поехал на трех цилиндрах , бракованная что ли попалась ?

Комментарии: 17

  1. Alek

    смотреть параметры топливной в работе. форсунки на стенд, по результатах теста принимать решение. у CR наугад можно всё сменить пока угадаешь. лучше начать с диагностики.

  2. Andrey

    Я бы сказал форсунки и тнвд на стенд. С промывкой магистралей В вашей ситуации можно даже не эксперементировать. Вангую что она у вас и заводиться не очень. Можно конечно обратку померять. но график давления в рейле будет показательнее. И проверте наличие стружки металлической в системе. При любом даже намеке на стружку, после ремонта топливной естественно, промывка всей системы, включая бак, обязательна

    • Alek

      таки да. но если человек вместо диагностики - начал менять форсы наугад, то думаю он не согласится на вариант "всю топливную на стенд" когда узнает ценник затеи. ‍

      • Andrey

        иххи. Мне нравиться потом наблюдать когда клиенты всё равно отваливают котлету за бушный тнвд, ремонт форсунок и промывку топливной

        • Alek

          це знаєш ти. це знаю я. це знає Діма і решта всіх, хто в курсі як працює паливна Коммон Рейл. питання - чи повірить людина на слово, чи таки буде дальше займатись практичною самоосвітою?

      • Dimitrii

        Мне больше интересно, как так была выбрана именно одна и именно третья форсунка, даже я такими способностями не обладаю, мне кажется у человека талант просто к технике

        • Andrey

          Кстати да. Об этом история почемуто умалчивает

        • Oleksandr

          При отключении любой другой форсунки она набирает до 3 тысяч оборотов и глохнет , отключаешь третью , набирает сколько угодно и не глохнет , поясните , если думаете что я дурачок , вместо того что б высмеивать Вариант снять топливную и на проверку клиента не устроил :(

          • Dimitrii

            Да не, куда мне до вас Тогда до свидания такому клиенту ‍

            • Oleksandr

              Я так ничего и не понял , почему так ведет себя :(

              • Dimitrii

                Разбор один — в сторону стенда. Нет — ну на нет и суда нет. Где параметры работы, где ошибки, хоть один скрин?

                • Oleksandr

                  У меня только не сходится почему именно при отключении только третьей форсунки авто перестает глохнуть и работает на трех цилиндрах а при отключении других такого нет

                  • Dimitrii

                    Без данных давления и тд уже нет смысла о чём-то говорить ‍

                  • Andrey

                    Ну вот вам грубо говоря и написано что недостаточное давление топливной. скорее всего третья форсунка просто сливала больше и поэтому без нее хватало давления. Но так то тнвд у вас скорее всего труп. Ну у клиента да. А про то что клиент не хочет я выше написал. потом заплатит раз в десять больше чем мог бы. так то льющими формунками можно и моторо уложить

                    • Oleksandr

                      Ок , спасибо , странно что заменив форсунку , авто работало прекрасно, но не долго и потом снова та же история с той же форсункой только новой

                      • Andrey

                        Так я написал. Что не понятно. тнвд труп. форсунка это следствие. и скорее всего заклинившая уже новая.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Приветствую всех потскажите сколько в цене сейчас такая чистая зона ? Хотят один отсек купить не знаю продавать или нет думаю... Читать далее