Ребят , привет , помогите советом ,хундай Санта-Фе после 2012 года , 2.2 дизель ехала и глохла после 3 тысяч оборотов , снял разъем на 3 форсунку на трех цилиндрах больше не глохла , поменял форсунку , проехала 5 км все супер , потом опять заглохла , снял тот же разъем , завел поехал на трех цилиндрах , бракованная что ли попалась ?
Комментарии: 17
Alek
смотреть параметры топливной в работе. форсунки на стенд, по результатах теста принимать решение. у CR наугад можно всё сменить пока угадаешь. лучше начать с диагностики.
Andrey
Я бы сказал форсунки и тнвд на стенд. С промывкой магистралей В вашей ситуации можно даже не эксперементировать. Вангую что она у вас и заводиться не очень. Можно конечно обратку померять. но график давления в рейле будет показательнее. И проверте наличие стружки металлической в системе. При любом даже намеке на стружку, после ремонта топливной естественно, промывка всей системы, включая бак, обязательна
Alek
таки да. но если человек вместо диагностики - начал менять форсы наугад, то думаю он не согласится на вариант "всю топливную на стенд" когда узнает ценник затеи.
Andrey
иххи. Мне нравиться потом наблюдать когда клиенты всё равно отваливают котлету за бушный тнвд, ремонт форсунок и промывку топливной
Alek
це знаєш ти. це знаю я. це знає Діма і решта всіх, хто в курсі як працює паливна Коммон Рейл. питання - чи повірить людина на слово, чи таки буде дальше займатись практичною самоосвітою?
Dimitrii
Мне больше интересно, как так была выбрана именно одна и именно третья форсунка, даже я такими способностями не обладаю, мне кажется у человека талант просто к технике
Andrey
Кстати да. Об этом история почемуто умалчивает
Oleksandr
При отключении любой другой форсунки она набирает до 3 тысяч оборотов и глохнет , отключаешь третью , набирает сколько угодно и не глохнет , поясните , если думаете что я дурачок , вместо того что б высмеивать Вариант снять топливную и на проверку клиента не устроил :(
Dimitrii
Да не, куда мне до вас Тогда до свидания такому клиенту
Oleksandr
Я так ничего и не понял , почему так ведет себя :(
Dimitrii
Разбор один — в сторону стенда. Нет — ну на нет и суда нет. Где параметры работы, где ошибки, хоть один скрин?
Oleksandr
У меня только не сходится почему именно при отключении только третьей форсунки авто перестает глохнуть и работает на трех цилиндрах а при отключении других такого нет
Dimitrii
Без данных давления и тд уже нет смысла о чём-то говорить
Andrey
Ну вот вам грубо говоря и написано что недостаточное давление топливной. скорее всего третья форсунка просто сливала больше и поэтому без нее хватало давления. Но так то тнвд у вас скорее всего труп. Ну у клиента да. А про то что клиент не хочет я выше написал. потом заплатит раз в десять больше чем мог бы. так то льющими формунками можно и моторо уложить
Oleksandr
Ок , спасибо , странно что заменив форсунку , авто работало прекрасно, но не долго и потом снова та же история с той же форсункой только новой
Andrey
Так я написал. Что не понятно. тнвд труп. форсунка это следствие. и скорее всего заклинившая уже новая.
Oleksandr
Понял , спасибо