вечер добрый KIAOpirus 3.5 g6cu не работает второй цилиндр. и звуктоли детона толи заслонки дроселя вошпе непонятно отчетливо слышно на трубке егр и на клапане аварийного доезда стук. но может это и палец стучит не понятно. Заменен датчик пропусков так как на старом вообще труп. поменяна катушка так как на осцилке нету звона затухания. поменял форсунки и свечи с заведомо рабочим цилиндром а толку ноль минус один цилиндр. осцилку с форсунки тоже смотрел есть импульс. у кого нибудь были такие? и может ли заслонка геометрии так нервы делать? и да компресию в этом цилиндре намерял 10
Комментарии: 21
Alek
разнести свечу, катуху и форсунку на разные цилиндры с проблемного. проверить напряжения, качество массы и сигналы на цилиндре. если проблема не убежала - то лезем в геометрию. в первую очередь - пневмотест цилиндра. если всё норм - можно смотреть в впускной, как там поживает вихревая заслонка. при проверке сигналов - особое внимание просаживанию напряжения на питании форсы и катухи.
Tonio
cop с отводом на 5 цилиндр, 5 дает вклад при розрезе провода форсунки 5 цилиндра обороты падают.
Alek
честно - нифига не понял. мож я туплю под вечер, но слэнг очень специфичный... можно более общепринятой терминологией?
Tonio
и провода на свечи и форсы под колектором. я варвар я просто перекусил провода на форсы и скрутил вместе для проверки вклада цилиндров. А вот осцилку на втором цилиндре нада изе.нутся. нужно катушку вытягивать из колодца и удлинять вв проводом Coil on Plug https://www.port3.ru/info/BERU/ZSE087
Alek
что такое COP и DIS я знаю. что значит "5 дает вклад при розрезе провода ..." - вот здесь непонятно. если хотите чтоб вам ответили - постарайтесь чтоб вас поняли.
Tonio
резал провода управления форсунками банка цилиндров тех что под коллектором. тоесть 1=3=5 цилиндры при розрезе обороты падают тобиш режу упали, скрутил, следующий режу падают скрутил, следующий режу падают скрутил, а потом уже 2=4=6 снимал розьемы с форсунок цилиндр №2 снял ничего не поменялось, 4 снял упали обороты вернул, 6 снял упали обороты вернул обратно, вернулся к 2 цилиндру снял ничего, поменял катушку на 2 цилиндре с катушкой на 4 ничего не поменялось, снял рейку поменял форсунки 2 с 4 цилиндров всё равно не работает 2 цилиндр *пары цилиндров для одной котушки 2+5; 4+1; 3+6
Alek
поддержу Дмитрия... можно глянуть осциллограмму первичного на катуху 2+5 и на форсе?
Tonio
первичка слаботочная если тайминги нужны то не могу дать осцилку форса +искра нету пока есть с провода 1+3+5 вв диаграмма но там немного видно холостую искру с 2
Vic
Удлинняйте высоковольтным проводом любым либо используйте ёмкостный датчик. Так же убедитесь в наличии искру как таковой на этом цилиндре
Tonio
свечи тоже менял я больше склоняюсь к тому что там голубь застрял на вуске
Tonio
да я уже писал про изврат с удлиннением и да клапанку сегодня клиенты сами подняли криминала большого нет но печальное зрелище, есть износ на роспредвалу и ржавчина как термит поела все шлифованные поверхности выработка на глаз меньше пол мм
Dimitrii
Нормальная первичка там, по ней всё видно
Tonio
тест эффективности не получилось снять там дпкв на эффекте холла и всего 6 зубов на оборот колена
Dimitrii
Для таких случаев есть другие методы Ну иииии? Какие каналы за что отвечают?
Tonio
мне в голову приходил только накладная мишень на шкив коленвала это сверху там первичка с второго цилиндра это не то что вы просили это то что там не особо наглядиш там встроенный ключ в катушке
Dimitrii
Всё верно, + оптический датчик Где сверху? Самый верхний график? Сколько проводов на катушке?
Tonio
на катушке внешний вв провод один и плюс отвод прямо на свечу под катушкой, слаботочка +12; сигнал тот который на осциллограмме; и минус
Dimitrii
Всё, я понял, я перепутал с другим мотором(