вечер добрый KIAOpirus 3.5 g6cu не работает второй цилиндр. и звуктоли детона толи заслонки дроселя вошпе непонятно отчетливо слышно на трубке егр и на клапане аварийного доезда стук. но может это и палец стучит не понятно. Заменен датчик пропусков так как на старом вообще труп. поменяна катушка так как на осцилке нету звона затухания. поменял форсунки и свечи с заведомо рабочим цилиндром а толку ноль минус один цилиндр. осцилку с форсунки тоже смотрел есть импульс. у кого нибудь были такие? и может ли заслонка геометрии так нервы делать? и да компресию в этом цилиндре намерял 10

Комментарии: 21

  1. Alek

    разнести свечу, катуху и форсунку на разные цилиндры с проблемного. проверить напряжения, качество массы и сигналы на цилиндре. если проблема не убежала - то лезем в геометрию. в первую очередь - пневмотест цилиндра. если всё норм - можно смотреть в впускной, как там поживает вихревая заслонка. при проверке сигналов - особое внимание просаживанию напряжения на питании форсы и катухи.

    • Tonio

      cop с отводом на 5 цилиндр, 5 дает вклад при розрезе провода форсунки 5 цилиндра обороты падают.

      • Alek

        честно - нифига не понял. мож я туплю под вечер, но слэнг очень специфичный... можно более общепринятой терминологией?

        • Tonio

          и провода на свечи и форсы под колектором. я варвар я просто перекусил провода на форсы и скрутил вместе для проверки вклада цилиндров. А вот осцилку на втором цилиндре нада изе.нутся. нужно катушку вытягивать из колодца и удлинять вв проводом Coil on Plug https://www.port3.ru/info/BERU/ZSE087

          • Alek

            что такое COP и DIS я знаю. что значит "5 дает вклад при розрезе провода ..." - вот здесь непонятно. если хотите чтоб вам ответили - постарайтесь чтоб вас поняли.

            • Tonio

              резал провода управления форсунками банка цилиндров тех что под коллектором. тоесть 1=3=5 цилиндры при розрезе обороты падают тобиш режу упали, скрутил, следующий режу падают скрутил, следующий режу падают скрутил, а потом уже 2=4=6 снимал розьемы с форсунок цилиндр №2 снял ничего не поменялось, 4 снял упали обороты вернул, 6 снял упали обороты вернул обратно, вернулся к 2 цилиндру снял ничего, поменял катушку на 2 цилиндре с катушкой на 4 ничего не поменялось, снял рейку поменял форсунки 2 с 4 цилиндров всё равно не работает 2 цилиндр *пары цилиндров для одной котушки 2+5; 4+1; 3+6

              • Alek

                поддержу Дмитрия... можно глянуть осциллограмму первичного на катуху 2+5 и на форсе?

                • Tonio

                  первичка слаботочная если тайминги нужны то не могу дать осцилку форса +искра нету пока есть с провода 1+3+5 вв диаграмма но там немного видно холостую искру с 2

                  • Vic

                    Удлинняйте высоковольтным проводом любым либо используйте ёмкостный датчик. Так же убедитесь в наличии искру как таковой на этом цилиндре

                    • Tonio

                      свечи тоже менял я больше склоняюсь к тому что там голубь застрял на вуске

                    • Tonio

                      да я уже писал про изврат с удлиннением и да клапанку сегодня клиенты сами подняли криминала большого нет но печальное зрелище, есть износ на роспредвалу и ржавчина как термит поела все шлифованные поверхности выработка на глаз меньше пол мм

                  • Dimitrii

                    Нормальная первичка там, по ней всё видно

                    • Tonio

                      тест эффективности не получилось снять там дпкв на эффекте холла и всего 6 зубов на оборот колена

                      • Dimitrii

                        Для таких случаев есть другие методы Ну иииии? Какие каналы за что отвечают?

                        • Tonio

                          мне в голову приходил только накладная мишень на шкив коленвала это сверху там первичка с второго цилиндра это не то что вы просили это то что там не особо наглядиш там встроенный ключ в катушке

                          • Dimitrii

                            Всё верно, + оптический датчик Где сверху? Самый верхний график? Сколько проводов на катушке?

                            • Tonio

                              на катушке внешний вв провод один и плюс отвод прямо на свечу под катушкой, слаботочка +12; сигнал тот который на осциллограмме; и минус

                              • Dimitrii

                                Всё, я понял, я перепутал с другим мотором(

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно