Всем привет Sharan 7M 2005 года утечка в данном авто после 2-х часового простоя 140-150мА. Если достать 55 пред утечка уходит. Проблема вроде как распространенная среди владельцев Sharan-Galaxy тех годов описана не раз на драйве но до сути так никто и не добрался как я понимаю. Данный пред идёт на блок j501. Блок вскрывал - проблем не увидел. Думаю может кто из опыта подскажет как можно более точно локализировать узел который употребляет ток
Комментарии: 11
Anonim
Проверь или все концевики работают и провода в гофре дверь-кузов, особенно передние двери. Ну и на 5-ю дверь заодно.
Igor
Проводку в дверях сразу проверил, были там в передних дверях оголённые провода, я их заизолировал т.к полностью перебитых не было. Ну и концевики каждую дверку видит. Кроме капота, его положение в измеряемых 09 блока - «открыто» но концевика самого я в упор не вижу нигде. Ну и на приборке не показывает что капот открыт)
Anonim
Сигналки нету? ЦЗ штатный? В прикуривателе ничего не оставлено? Машину закрываете? Или оставляете открытую во дворе? Попробуй также скинуть + с генератора
Igor
Ну как бы авто клиентское) концевик водительский зажимаю, креплю его скотчем (тут же на стойке “B” концевик) ну и закрываю авто оставляя его подумать над своим поведением… Через 1.5-2 часа наблюдаю что утечка 140-150мА. Клиент говорит что через 2-3 дня простоя авто не запустить. ЦЗ тут штатный при чём с штатной сигналкой ( датчики объема g170, g171 присутствуют) когда снимал кузовной блок - следов установки сиги не обнаружил.. как то так)
Anonim
Если пред достать и вставить утечка уходит верно? Если так то возможно какое реле? Пока в голову ничего не приходит... Есть вариант ещё по фишкам блока пройтись, отключать попробовать
Igor
Да, верно. Но не совсем) Если пред вынуть ток 7мА, если его обратно вставить. То уже не 140-150мА будет, а 70-80мА)
Anonim
Попробовать вычислить через какую фишку блока утечка, главное питание не убирать с него) Чем смог) напишите если удастся вычислить
Dark
Концевик капота
Igor
Увидел) спасибо)
Dark
Такой же в гараже стоит. Нашёл тьму перебитых проводов в гофрах, подгнившие контакты в фишке водительской двери, блок сигнализации и какой-то иммо. Всё удалил, отремонтировал, восстановил, почистил, примерно через 40 минут утечка со 140-150 падает на 30. 55 пред отключает штатную сигналку и ЦЗ, 32 пред очень сильно ускоряет усыпление, но это питание тучи блоков.
Dark
Час и 7 минут засыпает...