Ребят, всех приветствую. Хотел с вами посоветоваться. Поло седан 2016; 1.6, механика. Не выходит на связь ни один блок, подключаюсь непосредственно васькой. Так же и пробовал другими сканерами. Вообще убей не хочет, из доп оборудования отключал газовый предохранитель, так же блок ГБО. Дальше стоял GPS глонас, тоже отключил, центральный замок, тоже отключил, смотрел в салоне под торпедой, ничего криминального нет. Кан шина где легла, или уложили специально. Осциллографом смотрел.
Комментарии: 10
Andrew
Так какая шина лягла. Диагностическая или кан моторный или комфорт?
Hamza
Да, автомобиль заводится, едет. У клиента загорелся EPC и клиент приехал про диагностировать, узнать почему пропала тяга и что за ошибка. Вообщем такая шляпа А что именно интересно? Диагностическая, с обд смотрел.
Dmitriy
Да в целом мне не интересно :) но если говорят про Осцилограф обычно прикладывают осциллограмму На разъёме Гейта погляди Кинь новые провода от Гейта до обд разъёма , делай уже что-нибудь если клиенту надо машину чинить и он платит
Egor
Автозапуск стоит? Если да, то кан могла уложить сигналка. Она и к драйву, и к диагностике цепляется.
Anton
Даже переключатель,отключал,также.сиги нет,чистая
Hamza
Нет автозапуска. Ебанутый гейт не могу найти, там где он обычно находится
Egor
Тогда прямой путь в бцм. Есть ощущение, что реле дворников пробивает в момент включения зажигания, раз стрекоза впорядке Потому что на поло гейт совмещен с бцм
Hamza
Бл, вот про это я и хотел узнать
Egor
Белый разъем, 18, 19 пины - кан драйв, 20, 21 - кан комфорт, 22 и 23 - кан диагноза
Ruslan
Машина заводится, работает?