Ребят, всех приветствую. Хотел с вами посоветоваться. Поло седан 2016; 1.6, механика. Не выходит на связь ни один блок, подключаюсь непосредственно васькой. Так же и пробовал другими сканерами. Вообще убей не хочет, из доп оборудования отключал газовый предохранитель, так же блок ГБО. Дальше стоял GPS глонас, тоже отключил, центральный замок, тоже отключил, смотрел в салоне под торпедой, ничего криминального нет. Кан шина где легла, или уложили специально. Осциллографом смотрел.

Комментарии: 10

  1. Andrew

    Так какая шина лягла. Диагностическая или кан моторный или комфорт?

    • Hamza

      Да, автомобиль заводится, едет. У клиента загорелся EPC и клиент приехал про диагностировать, узнать почему пропала тяга и что за ошибка. Вообщем такая шляпа А что именно интересно? Диагностическая, с обд смотрел.

      • Dmitriy

        Да в целом мне не интересно :) но если говорят про Осцилограф обычно прикладывают осциллограмму На разъёме Гейта погляди Кинь новые провода от Гейта до обд разъёма , делай уже что-нибудь если клиенту надо машину чинить и он платит

      • Egor

        Автозапуск стоит? Если да, то кан могла уложить сигналка. Она и к драйву, и к диагностике цепляется.

        • Anton

          Даже переключатель,отключал,также.сиги нет,чистая

        • Hamza

          Нет автозапуска. Ебанутый гейт не могу найти, там где он обычно находится

          • Egor

            Тогда прямой путь в бцм. Есть ощущение, что реле дворников пробивает в момент включения зажигания, раз стрекоза впорядке Потому что на поло гейт совмещен с бцм

            • Hamza

              Бл, вот про это я и хотел узнать

              • Egor

                Белый разъем, 18, 19 пины - кан драйв, 20, 21 - кан комфорт, 22 и 23 - кан диагноза

  2. Ruslan

    Машина заводится, работает?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно