Товарищи!) Неделю ломаю голову не могу найти источник проблемы, вдруг тут был кто-то с похожей бедой. При прогреве авто после того как прогревочные упали почти сразу включается большой вентилятор на 50% мощности. Может молотить минут 10, потом отключается. Это сопровождается поднятием оборотов до 1000. Потом во время движения опять может включиться, а может и не включиться, но всегда стабильно после прогревочных врубается. Очень похоже что голову делает датчик какой-то, но может и сам блок управления вентиляторами, НО! Принудительное включение компрессора сопровождается подключением обоих вентиляторов, логика работы штатная. По группам наблюдаю за температурой ОЖ - все в норме. Датчик давления компрессора исправен. Датчик температуры окружающей среды исправен. Датчик ОЖ в помпе исправен. Датчик на выходе из радиатора исправен. PQ 35 CCZA 2.0
Комментарии: 8
Platonov
Посмотри в параметрах ДВС, там может быть параметр кто заставляет вентилятор включитьсч
Anonim
с 1 по 10 группу все смотрел и с 130 по 140. не увидел намеков на неисправность. если подскажете на какую конкретно группу обратить внимание - буду благодарен
Platonov
Вопрос не о неисправности. Не уверен про этот мотор, но часто есть параметр который показывает что является инициатором включения вентилятора
Anonim
хорошо. в какой группе это может отображаться?) в блоке двигателя их до 299 вроде, не все читаются, но гадать можно до посинения..(
Artem
На mlb evo включался вентилятор из за проблем с подключением к 09 блоку и климату
Anonim
У меня в оба заходит, читает, все ок
Artem
По шине не ругает?
Anonim
Как это определить?