Товарищи!) Неделю ломаю голову не могу найти источник проблемы, вдруг тут был кто-то с похожей бедой. При прогреве авто после того как прогревочные упали почти сразу включается большой вентилятор на 50% мощности. Может молотить минут 10, потом отключается. Это сопровождается поднятием оборотов до 1000. Потом во время движения опять может включиться, а может и не включиться, но всегда стабильно после прогревочных врубается. Очень похоже что голову делает датчик какой-то, но может и сам блок управления вентиляторами, НО! Принудительное включение компрессора сопровождается подключением обоих вентиляторов, логика работы штатная. По группам наблюдаю за температурой ОЖ - все в норме. Датчик давления компрессора исправен. Датчик температуры окружающей среды исправен. Датчик ОЖ в помпе исправен. Датчик на выходе из радиатора исправен. PQ 35 CCZA 2.0

Комментарии: 8

  1. Platonov

    Посмотри в параметрах ДВС, там может быть параметр кто заставляет вентилятор включитьсч

    • Anonim

      с 1 по 10 группу все смотрел и с 130 по 140. не увидел намеков на неисправность. если подскажете на какую конкретно группу обратить внимание - буду благодарен

      • Platonov

        Вопрос не о неисправности. Не уверен про этот мотор, но часто есть параметр который показывает что является инициатором включения вентилятора

        • Anonim

          хорошо. в какой группе это может отображаться?) в блоке двигателя их до 299 вроде, не все читаются, но гадать можно до посинения..(

  2. Artem

    На mlb evo включался вентилятор из за проблем с подключением к 09 блоку и климату

    • Anonim

      У меня в оба заходит, читает, все ок

      • Artem

        По шине не ругает?

        • Anonim

          Как это определить?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно