на игроманах индустрия растет. будете покупать больше 200гц мониторов - будут больше делать, займутся разработкой более быстрых матриц.

Комментарии: 25

  1. Anonim

    Очень большие споры идут на тему, видит ли средний пользователь разницу между 120Hz и 240Hz, и ещё больше споров о разнице между 240Hz и 360Hz. Поэтому если научиться перепрошивать мониторы 60Hz на 120Hz - 180Hz то для 99% пользователей это закроет вопрос с частотой обновления навсегда. Поэтому рост герцовки монитора будет не бесконечным, до сих пор есть умники которых заклинило что человек больше 24 кадров не видит, при этом игру в 24 кадра и 60 кадров они же отличают.

    • Andrey

      любителей все подряд "перепрошить" у нас полно. но, берем монитор, смотрим модель матрицы, находим там макс.частоту сигнала VSYNC (или DotClk) - вот тут ограничение никакой перепрошивкой не убрать.

      • Anonim

        Я не понимаю, вы какую точку зрения отстаиваете на канале электроники, что развитие электроники не нужно??? Очевидно что нужно. Что разницы между 60hz 120hz 240hz 360hz нет? Очевидно что она есть. Хотите сидеть на cga монохромных мониторах? На здоровье. Хотите заплатить за монитор полную стоимость, а пользоваться 30% от того на что способна матрица? На здоровье. Я задаю конкретные вопросы, хочу понять что ограничивает мониторы. Почему если биннинг в процессорах возможен, то он не возможен в мониторах? https://www.youtube.com/watch?v=dwB6bxy9Y1Q И как его можно обойти, если матрицы одни и те же, а частот обновления разная. Вы что хотите доказать? Если это вот эта вертикальная синхронизация то она программно отключается в приложении https://ru.wikipedia.org/wiki/Вертикальная_синхронизация она не может быть ограничивающим фактором.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно