Ебонуться. Я написал код этот на примере клапанов и он работает. Короче как было дело: 1. Контрол+А по всем обьектам на экране визуализаци 2. Общее свойство например Visible, пишу туда для всех обьектов GlobalSc.registerObjectName(item.Name); в качестве триггера скрипта ставлю тег registerObjectNameTrigger 3. Дергаем триггер и тут каждый элемент на экране передает свое имя в функцию, функция сохраняет все имена всех обьектов в массив Потом у меня есть ещё одна функция которая принимает код механизма, определяет что это за механизм на визуализации, определяет для этого типа механизма координаты точки выхода (откуда должна рисоваться линия зерна) потом шарит массив с именами и те элементы которые начинаются на строку Line она берет и начинает проверять координаты начальной точки лини с координатами выхода зерна. Когда находит нужную линию вычисляет координаты её последней точки и ищет элементы у которых координаты приёмника совпадают Вот кусочек кода сделал, он пока что понимает только клапаны. Передаю в функцию код первого потока клапана 8003 и она тут же находит с чем его соединяет линия Получается теперь я могу просто нарисовать схему, а жабаскрипт передаст в контроллер все связи а тот в свою очередь заполнит граф связей
Комментарии: 5
Yuriy
Нихуа не понятно, но очень интересно ) Т.е. твоя приблуда по заданию начала и конца просто просчитывает путь и компилирует в маску состояний клапанов?
Dimension
для чего эту паутину связей надо выводить на мнемосхему оператору?
Iiy
Чтобы видел откуда куда и как зерно качается
Dimension
тонкие линии к чему относятся?
Iiy
Так там все линии одинаковой толщины