Любая коммерческая организация создаётся с целью получения прибыли. Продажники помогают эту прибыть преумножить. Хороший Продажник умудрится продать бутылку воды утопающему. Если пригорает от того, что им не нужно коптеть над разработкой или командировками в полях, то тут кто на что учился, что поделать
Комментарии: 8
Mark
Ага, именно его и прибили к кресту, рядом. Он, продажник первый в рай зайдет. Шучу конечно, безсмыслегный спор. Кто и на что учился основная прибыль на технологиях и средствах их производства, а тампакс это всего лишь прокладка, у нас возведенная в бизнес как основа промки.
Andrey
Как бы мы ни хотели лампового мирка, без продажников любое производство можно останавливать, соответственно и инженегров КИПиА/АСУТП переквалифицировать придётся в электромонтёров и телемастеров обратно. (Голосом из анекдота "спили мушку, сынок")
Mark
Да, согласен полностью, но мой ламповый мир, где продажник зарабатывае 3-5%, но ни как 30-50% от стоимости оборудования. Яркий пример, заказываю привода, на элмаше они ровно половину стоимости от наших продажников. Вот, тупо, забиваешь поиск и смотришь стоимость, можно смело делить на 2, это без учёта кто с кем подвязан и далее ты понимаешь о чём я говорю. Это плесень которая покрыла всё производство. ИМХО, спорить не хочу, просто иной раз в паблик об этом говоришь, накопилось. И еще рожы на фото выставляют, сделанные в той же парадигме, все молодые, весёлые и всех раскосастей
Anton
$1 - тому, кто придумал. $10 - тому, кто создал. $100 - тому, кто продал. (с)
Mark
Советов на них нет
Anton
оголтелый копетализм
Pavel
Я недавно у дочки увидел статью, по истории, в которой перечислялись "наши" изобретения, которые у нас "украли" там и радио упоминалось и лампа накаливания и телевидение и цветная фотография и микроволновка и даже почему-то паровоз. Последнее меня больше всего заинтересовало, так как про остальное я и до того более-менее знал. Почитал про черепановское паровозостроение. Черепановы - крутые механики, смогли повторить чужое достижение, но с продажниками у нас уже тогда было хреново и некому было заняться продвижением паровозов и поиском тех, кто был бы готов за них платить. К тому же Черепановы сделали паровозы на дровах, что сделало их экономически нецелесообразными. Собственно и с другими изобретениями - похожая история. Поповское радио тупо было военной разработкой не для продажи, как и микроволновка, бытовое применение которой у нас никого не заинтересовало, та же фигня с лампой накаливания, которую Яблочков изобрел чуть ли не из "любви к искусству" и которая после парижской выставки не поступила в продажу, а так и пылилась на полке. И так - почти во всем. Придумываем что-то классное и не можем это ни продать, ни массовое производство организовать, а потом еще возмущаемся чего это продажники так много получают, даже если продают откровенную фигню.
Andrey
Да-да, живёшь на эти 2 процента, а потом у тебя склад в Питере на 10 ярдов сгорает . Предлагаю Вам стать продажником на 5%, а потом через годик-другой рассказать о своей прекрасной жизни Могу товар предоставить