Любая коммерческая организация создаётся с целью получения прибыли. Продажники помогают эту прибыть преумножить. Хороший Продажник умудрится продать бутылку воды утопающему. Если пригорает от того, что им не нужно коптеть над разработкой или командировками в полях, то тут кто на что учился, что поделать

Комментарии: 8

  1. Mark

    Ага, именно его и прибили к кресту, рядом. Он, продажник первый в рай зайдет. Шучу конечно, безсмыслегный спор. Кто и на что учился основная прибыль на технологиях и средствах их производства, а тампакс это всего лишь прокладка, у нас возведенная в бизнес как основа промки.

    • Andrey

      Как бы мы ни хотели лампового мирка, без продажников любое производство можно останавливать, соответственно и инженегров КИПиА/АСУТП переквалифицировать придётся в электромонтёров и телемастеров обратно. (Голосом из анекдота "спили мушку, сынок")

      • Mark

        Да, согласен полностью, но мой ламповый мир, где продажник зарабатывае 3-5%, но ни как 30-50% от стоимости оборудования. Яркий пример, заказываю привода, на элмаше они ровно половину стоимости от наших продажников. Вот, тупо, забиваешь поиск и смотришь стоимость, можно смело делить на 2, это без учёта кто с кем подвязан и далее ты понимаешь о чём я говорю. Это плесень которая покрыла всё производство. ИМХО, спорить не хочу, просто иной раз в паблик об этом говоришь, накопилось. И еще рожы на фото выставляют, сделанные в той же парадигме, все молодые, весёлые и всех раскосастей

        • Anton

          $1 - тому, кто придумал. $10 - тому, кто создал. $100 - тому, кто продал. (с)

          • Mark

            Советов на них нет

            • Anton

              оголтелый копетализм

        • Pavel

          Я недавно у дочки увидел статью, по истории, в которой перечислялись "наши" изобретения, которые у нас "украли" там и радио упоминалось и лампа накаливания и телевидение и цветная фотография и микроволновка и даже почему-то паровоз. Последнее меня больше всего заинтересовало, так как про остальное я и до того более-менее знал. Почитал про черепановское паровозостроение. Черепановы - крутые механики, смогли повторить чужое достижение, но с продажниками у нас уже тогда было хреново и некому было заняться продвижением паровозов и поиском тех, кто был бы готов за них платить. К тому же Черепановы сделали паровозы на дровах, что сделало их экономически нецелесообразными. Собственно и с другими изобретениями - похожая история. Поповское радио тупо было военной разработкой не для продажи, как и микроволновка, бытовое применение которой у нас никого не заинтересовало, та же фигня с лампой накаливания, которую Яблочков изобрел чуть ли не из "любви к искусству" и которая после парижской выставки не поступила в продажу, а так и пылилась на полке. И так - почти во всем. Придумываем что-то классное и не можем это ни продать, ни массовое производство организовать, а потом еще возмущаемся чего это продажники так много получают, даже если продают откровенную фигню.

        • Andrey

          Да-да, живёшь на эти 2 процента, а потом у тебя склад в Питере на 10 ярдов сгорает . Предлагаю Вам стать продажником на 5%, а потом через годик-другой рассказать о своей прекрасной жизни Могу товар предоставить

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно