Добрый день всем! Кто подскажет куда копать?.. Частотник veda vf-51 поставили на кран балку. При большой массе груза частотник не справляется при опускании груза. Вверх еще тянет, а вот вниз груз раскручивает движок и частотник уходит в защиту.

Комментарии: 27

  1. Vadik

    Ну причина вроде понятна, он в режиме генератора. На торможение ток, например, на тормозные резисторы сбрасывается. Без тормозных резисторов он примерно на 20% максимального тока может тормозить. Как это стандартно реализуется в подъёмных механизмах я не подскажу, но готовые алгоритмы для кран-балок во многих инструкциях на частотники попадалось.

    • Pavel

      Тормозные имеются. На первой скорости 5Гц всё стабильно работает. При включении второй скорости в 15Гц, груз раскручивает движок, частотник угоходт в защиту по превышению скорости.

      • Aleksandr

        А в каком режиме ПЧ?

        • Pavel

          Сейчас в векторном пытался настраивать.

          • Aleksandr

            Я думаю в скалярном точно нормально работать не будет.

            • Pavel

              Я тоже так подумал, поэтому и перевел в векторный. Он хотя бы вторую скорость в 10Гц худо-бедно удерживает, но если выше, то происходит срыв.

          • Vadik

            Я и не знал, что подъёмные механизмы могут работать в скалярном режиме.

            • Pavel

              Ну бывают различные извращенцы... Меня лишь попросили разобраться что не так. Первоначально настраивал не я.

              • Vadik

                А. Т.е. он не сломался, а изначально не понятно как настраивался. Всё понял. Дружище, если ещё не разобрался, советую найти гайдик в каком нибудь мануале. Овен, Веспер, абб, Шнайдер - неважно. Там общие принципы, а их уже перенести на свой частотник. Помимо векторного режима и тормозных резисторов могут быть проблемы с настройками энкодера, физическим подключением энкодера, корректность настроек, правильность подбора по мощности и т.д.

                • Pavel

                  У ОВЕНа нету, к сожалению, касательно подъемных механизмов. Обратной связи нет.

                  • Evgeniy

                    Они то же самое что Веда продают, приводы Veichi))

                  • Vadik

                    Смотри. Вот для примера: Сайт instart. Раздел поддержка, там подраздел библиотека настроек https://instart-info.ru/podderzhka/library/ Это для примера. Просто я сейчас с ними работаю. Но такие мне часто попадались именно по кранам и у других производителей.

                    • Pavel

                      Пробежался глазами... По сути всё аналогично...

                      • Rustem

                        Я часто пользую, чтобы отловить промеж.значение. особенно когда много ветвлений. Удобно и быстро. Для инфо, ещё у дельты глянь мануалы. У них вроде были спец.серии для лифтов и грузоподьемов. Документация у дельты норм насколько помню.

                • Anton

                  крамольные мысли говоришь.

            • Kirill

              Честно говоря они не в каждом векторном то работают

  2. Kirill

    Тормозной резистор извольте.

    • Pavel

      Стоят тормозные резисторы.

      • Anton

        а они в работе?:)

      • Kirill

        Ну с вы смотрели напряжения на шине? Резисторы работают? Может не активированы

        • Pavel

          Тут промашка не смотрел.

          • Kirill

            Просто часто надо настраивать работу с тормозным резистором, вписывать его сопротивление и активировать. Как в веда я хз, но думаю активировать надо однозначно.

            • Pavel

              Буду посмотреть. Спасибо.

            • Anton

              скажи ещё, что надо инструкцию прочитать?

              • Kirill

                Нет, до такой вульгарщины я еще не опустился.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно