збагойствие) 16 вольт это напруга для зарядки) а не напруга на акум) естесвенно если у тебя напруга на гене 14 а на акуме 13 то ток один хрен туды потечёт) и то что кальцевый акум легче переносит перезаряд не значит что его надо постоянно перезаряжать
в ИБП 13.8В, если с ним всё в порядке понятно, что надо учитывать падение напряжения в разных точках системы питания, но от гены до акб обычно идёт достаточно жирный провод, так что там разница не более 0.2В типовое бортовое напряжение 13.8-14.4В (с поправкой на температуру за бортом и обороты двигателя)
Комментарии: 17
Ivanoff
https://electrotransport.ru/index.php?board=73.0 вот тут много холивара, теории практики про акб ) на старых тачках 14.2 в
W1ruus
А в новых ? И каких это новых ?
Ivanoff
14.8 а какие новые - тебе виднее ;) ты на сто работаешь
W1ruus
)))
Anonim
14.4! :)
W1ruus
Стандарт авто акб один из мировых, еле блядь пидарасы договорились, а вы тут на 16 кидаетесь, мало вам пиздеца в мире ? )))
Karboflex
збагойствие) 16 вольт это напруга для зарядки) а не напруга на акум) естесвенно если у тебя напруга на гене 14 а на акуме 13 то ток один хрен туды потечёт) и то что кальцевый акум легче переносит перезаряд не значит что его надо постоянно перезаряжать
Sam
в ИБП 13.8В, если с ним всё в порядке понятно, что надо учитывать падение напряжения в разных точках системы питания, но от гены до акб обычно идёт достаточно жирный провод, так что там разница не более 0.2В типовое бортовое напряжение 13.8-14.4В (с поправкой на температуру за бортом и обороты двигателя)
Andy
Эко тебя рвет, друг. Мир меняется. Даже старые добрые свинцовые акб.
W1ruus
Предоставь примеры...
Andy
А что ты хош от меня, друг? Что у калция напруга заряда на мвксимум не для кого не секрет - https://rimbat.by/about/news/kaltsievyy-akkumulyator/
W1ruus
Наебалово !!!