Тут недороботка твоя при приёмке. Нужно людям сразу на берегу объяснять под видеозапись, что переклейка это способ съэкономить и не более. Хочет что как с магазина, идёт в магазин. Хочет что бы максимально по заводскому, ставит снятик. Хочет чтобы переклеили и как с магазина, идёт нахуй. Вот тогда не будет проблем с клиентами. Не хочет идти на компромис, скажи что вернёшь деньги, а ты вернёшь в исходное состояние.
Комментарии: 17
Mag
Бро , на приемке не я работаю , это раз , была проведена полировка дисплея , это два и сотрудники говорят что все эти моменты то что перечислил обговаривались . Изначально даже предлагали переклейку дисплея , чем полировка , но царапины были не глубокие, сошлись на полировке , он категорически не хотел менять стекло , спокойно отплолировал стекло и выдал готовый телефон. Дело в том что человек доебатор . Как угодно объясни , докопается до каждой буквы , может вам еще не встречались на столько убогие клиенты , но у меня такое впервые … Купил на савке новый олеофоб , итог один и тот же . Точно такой же эффект, ничего не добавилось и не убавилось . Там все идеально , мы просто дали другому человеку в руки этот телефон , он даже не понял что там что то делали . Как новый вообще… Просто клиент такой. Не хочу ни с кем ссориться даже , просто сделаю выходной сегодня и все )) . Пускай оплачивает и забирает как есть и все претензии засунет себе в жопу, даже видеть не хочу его . Кто то из мастеров часто встречался наверное с такими типами и выработался иммунитет , но я не могу на такое просто так смотреть и слушать .
Deni
Пфф изи мы таким кличку давали (заебун) это как с дедами и бабками, просто повторяй одно и тоже.И главное каменное лицо можно даже с призрением.Всегда работает.
Andrey
Так ещё факт, что заводская олеофобока на айфонах говно. Спасает только бронька типа ремакс) с ней становится более менее, не Самсунг S серии конечно, вот там олеофоб атомный
Bonbon
А на чем не говно?
Andrey
S серия Самсунг, любые. Не знаю что они туда наносят но это просто мощь, объективно. Сам Айфоном пользуюсь) но этот факт признаю за ними)
Aleksandr
Мы несколько раз делали бесплатный Ремонт. Слава Богу что по расходникам не дорого, работы много было (( Так звонила бабка вместо сына и орет типа в больнице уже из за нас ))) Так что проще отдать с наилучшими пожеланиями и не забыть всем знакомым ремонтникам скинуть морду лица и номер телефона что бы не обслуживали его. Это самый разумный поступок будет. Без тех денег что он не заплатит никто не умрёт, а нервов сжег мешок.
Naala
помню у нас был клиент, с редми нот 10, которые стоят новые по 15, но дисплей на них как крыло Боинга оригинал, пришла сначала девушка, ну видно инвалид, что-то не так у нее с головой, плохо думает так скажем, но я всё объяснил, сказал что дисплей на этой штуке поменять будет 10к₽ ибо он в закупке дорогой, не помню по-моему 7к он мне встал, именно оригинальный, она ушла сказала подумает, приходит через часа два с бабкой и дедом, они давай на меня орать что я их наебываю, что не может это так стоить, что я хочу нажиться на инвалиде, я в ахуе ваще стою, грю так я не заставляю, я сказал цену, даже сделал скидку небольшую, если дорого можете найти другое место где дешевле, я не против, в итоге ушли, пришли опять через два часа, грят ну давайте делать в общем. Ну шо сделал поменял дисп, доебаться ваще не до чего, ну звоню приходят и начинают с лупой рассматривать, а потом ебать! вот говорит что это за хуйня! а там короче мелкий кусок пластиковой рамки под диспом который сколот, ну это уже было до ремонта так как мобила наебнулась, грю мол так и так это было до я отметил, от удара, тут я ничего не сделаю, только если с корпусом менять, но тут ещё дороже будет это не рентабельно. Ну и начали "вы мошенник, вы нас наебали, да какого хуя 10к вы за это берете" ну молчу слушаю, жду пока закончат, в итоге бабка отходит, подходит дед и шепчет мне "ну блять ну слушай ну не может оно 10к стоить, давай я тебе 5к дам и по рукам" я аж улыбнулся грю мне по себесу дисплей дороже встал))) в итоге они ещё час мне мозги ебали, на горячую линию звонили, чёт какую-то жалобу хотели оставить, в итоге оплатили и молча ушли, ебанутые люди бывают вот. А могли бы пойти в Ашот сервис где бы им за 4к поставили Олега и послали бы нахуй с гарантией до двери.
Aleksandr
У нас кс тоже много мастерских с гарантией Мамой клянусь ))) и идут же к ним, а потом жалуются
Naala
да это кошмар, самое забавное, сначала сходят в такую, их там наебут, обуют по полной, а потом начинается 100 вопросов "ну вы то точно не наебете?" "может скидку а то итак потратились нас наебали?" "а при мне сделайте чтоб я видел что вы ниче не спиздите" "а посмотрите бесплатно чё сломано"
Dmitriy
Не делай добра Не получишь зла Пошли нахуй просто Я выучил уже таких
Naala
ну тут даже не в этом дело, тут дело в самих клиентах. Обычно такие нахуй идут конечно, но иногда они так хорошо нормальными притворяются, парочка в год будет точно)
Anonim
У меня каждый клиент когда забирает телефон подписывает талон гарантийный, в котором написано претензий к ремонту не имею.
Bonbon
Так он не забрал же)
Anonim
Тогда косяк конечно. Но нужно прописывать это все в приемной квитанции значит. Прям пункт что использовании запчастей не класса снятые, возможны расхождения
Bonbon
Там была просто полировка диспа от мелкой царап
Anonim
Тоже совет такой У нас про полоски, пятна прописано в гарантии. Столько раз тоже спасало. Говорю читаете какие правила. Даже если 2 часа прошло после ремонта, вы могли уронить и придавить. Но это конечно % процент обращений, но все же они есть
Anonim
Привет брат