Тут недороботка твоя при приёмке. Нужно людям сразу на берегу объяснять под видеозапись, что переклейка это способ съэкономить и не более. Хочет что как с магазина, идёт в магазин. Хочет что бы максимально по заводскому, ставит снятик. Хочет чтобы переклеили и как с магазина, идёт нахуй. Вот тогда не будет проблем с клиентами. Не хочет идти на компромис, скажи что вернёшь деньги, а ты вернёшь в исходное состояние.

Комментарии: 17

  1. Mag

    Бро , на приемке не я работаю , это раз , была проведена полировка дисплея , это два и сотрудники говорят что все эти моменты то что перечислил обговаривались . Изначально даже предлагали переклейку дисплея , чем полировка , но царапины были не глубокие, сошлись на полировке , он категорически не хотел менять стекло , спокойно отплолировал стекло и выдал готовый телефон. Дело в том что человек доебатор . Как угодно объясни , докопается до каждой буквы , может вам еще не встречались на столько убогие клиенты , но у меня такое впервые … Купил на савке новый олеофоб , итог один и тот же . Точно такой же эффект, ничего не добавилось и не убавилось . Там все идеально , мы просто дали другому человеку в руки этот телефон , он даже не понял что там что то делали . Как новый вообще… Просто клиент такой. Не хочу ни с кем ссориться даже , просто сделаю выходной сегодня и все )) . Пускай оплачивает и забирает как есть и все претензии засунет себе в жопу, даже видеть не хочу его . Кто то из мастеров часто встречался наверное с такими типами и выработался иммунитет , но я не могу на такое просто так смотреть и слушать .

    • Deni

      Пфф изи мы таким кличку давали (заебун) это как с дедами и бабками, просто повторяй одно и тоже.И главное каменное лицо можно даже с призрением.Всегда работает.

    • Andrey

      Так ещё факт, что заводская олеофобока на айфонах говно. Спасает только бронька типа ремакс) с ней становится более менее, не Самсунг S серии конечно, вот там олеофоб атомный

      • Bonbon

        А на чем не говно?

        • Andrey

          S серия Самсунг, любые. Не знаю что они туда наносят но это просто мощь, объективно. Сам Айфоном пользуюсь) но этот факт признаю за ними)

    • Aleksandr

      Мы несколько раз делали бесплатный Ремонт. Слава Богу что по расходникам не дорого, работы много было (( Так звонила бабка вместо сына и орет типа в больнице уже из за нас ))) Так что проще отдать с наилучшими пожеланиями и не забыть всем знакомым ремонтникам скинуть морду лица и номер телефона что бы не обслуживали его. Это самый разумный поступок будет. Без тех денег что он не заплатит никто не умрёт, а нервов сжег мешок.

      • Naala

        помню у нас был клиент, с редми нот 10, которые стоят новые по 15, но дисплей на них как крыло Боинга оригинал, пришла сначала девушка, ну видно инвалид, что-то не так у нее с головой, плохо думает так скажем, но я всё объяснил, сказал что дисплей на этой штуке поменять будет 10к₽ ибо он в закупке дорогой, не помню по-моему 7к он мне встал, именно оригинальный, она ушла сказала подумает, приходит через часа два с бабкой и дедом, они давай на меня орать что я их наебываю, что не может это так стоить, что я хочу нажиться на инвалиде, я в ахуе ваще стою, грю так я не заставляю, я сказал цену, даже сделал скидку небольшую, если дорого можете найти другое место где дешевле, я не против, в итоге ушли, пришли опять через два часа, грят ну давайте делать в общем. Ну шо сделал поменял дисп, доебаться ваще не до чего, ну звоню приходят и начинают с лупой рассматривать, а потом ебать! вот говорит что это за хуйня! а там короче мелкий кусок пластиковой рамки под диспом который сколот, ну это уже было до ремонта так как мобила наебнулась, грю мол так и так это было до я отметил, от удара, тут я ничего не сделаю, только если с корпусом менять, но тут ещё дороже будет это не рентабельно. Ну и начали "вы мошенник, вы нас наебали, да какого хуя 10к вы за это берете" ну молчу слушаю, жду пока закончат, в итоге бабка отходит, подходит дед и шепчет мне "ну блять ну слушай ну не может оно 10к стоить, давай я тебе 5к дам и по рукам" я аж улыбнулся грю мне по себесу дисплей дороже встал))) в итоге они ещё час мне мозги ебали, на горячую линию звонили, чёт какую-то жалобу хотели оставить, в итоге оплатили и молча ушли, ебанутые люди бывают вот. А могли бы пойти в Ашот сервис где бы им за 4к поставили Олега и послали бы нахуй с гарантией до двери.

        • Aleksandr

          У нас кс тоже много мастерских с гарантией Мамой клянусь ))) и идут же к ним, а потом жалуются

          • Naala

            да это кошмар, самое забавное, сначала сходят в такую, их там наебут, обуют по полной, а потом начинается 100 вопросов "ну вы то точно не наебете?" "может скидку а то итак потратились нас наебали?" "а при мне сделайте чтоб я видел что вы ниче не спиздите" "а посмотрите бесплатно чё сломано"

        • Dmitriy

          Не делай добра Не получишь зла Пошли нахуй просто Я выучил уже таких

          • Naala

            ну тут даже не в этом дело, тут дело в самих клиентах. Обычно такие нахуй идут конечно, но иногда они так хорошо нормальными притворяются, парочка в год будет точно)

    • Anonim

      У меня каждый клиент когда забирает телефон подписывает талон гарантийный, в котором написано претензий к ремонту не имею.

      • Bonbon

        Так он не забрал же)

        • Anonim

          Тогда косяк конечно. Но нужно прописывать это все в приемной квитанции значит. Прям пункт что использовании запчастей не класса снятые, возможны расхождения

          • Bonbon

            Там была просто полировка диспа от мелкой царап

            • Anonim

              Тоже совет такой У нас про полоски, пятна прописано в гарантии. Столько раз тоже спасало. Говорю читаете какие правила. Даже если 2 часа прошло после ремонта, вы могли уронить и придавить. Но это конечно % процент обращений, но все же они есть

            • Anonim

              Привет брат

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно