Ребят всем привет. Ситуация. Замена акб 13 pro с помощью jcid обманки. Делаю как обычно по инструкции, ошибка о замененном... Читать далее
Ребят привет, Айпад 6, поменял аккумулятор, после замены перестал работать тач айди, при этом шлейф от и до вместе с коннектором... Читать далее
здравствуйте, у кого нибудь есть падения напряжения на коннекторе дисплея iphone 14? пришел после удара, задняя крышка в... Читать далее
Доброго дня. Гуру струйных принтеро подскажите пжлста такой момент: есть epson m1120 монохромный струйник. По словам клиента... Читать далее
Всем салам алейкум Xiaomi mi 11 lite сам по себе зашел в рекавери и когда нажимаешь ребут чуть висит на заставке и снова... Читать далее
Всем доброго, на удачу - на teyes cc2l есть isp pinout у кого и вообще в природе? или все под проц? модуль L6522_verC ... Читать далее
Комментарии: 61
Diagnoser
Штатными средствами нет,но например на рестайле их нет
Hennadii
и повесить иконки в салон.
Roman
Купи китайские, они не дорогие и похорони их там где нибудь, без шланга можно
Rashid
Методы проверки есть по этим датчикам? Что бы исключить выход из строя драйвера в блоке .
Diagnoser
Судя по твоим ошибкам проблема вероятно в проводке
Rashid
В проводке нет проблемы ,снимаешь фишку выходит ошибка по обрыву .Как я понял 99проц менять датчики в паре и всё .
Diagnoser
По хорошему одисом опросить ,описание может быть кривым например
Artem
Пацаны 1,4 саха мотор. Чем моэно гидрики вытащить Ничем не идут, мотор закаксованный весь
Platonov
Проверка простая. Подставлять вместо них R. Ошибка ушла значит блок и проводка исправны
Rashid
Там при выходе одного датчика ошибку кидает на оба .В принципе как подсказали на них перекодировкой не отключить и хозяин решил все же заказывать .Всем кто откликнулся спасибо и лысому тоже
Platonov
Кто вам такое сказал ?
Rashid
С человеком общался который проверял сам лично .
Diagnoser
Смущает лишь одно,что ошибка сразу по обоим
Dich
Там всего 4 датчика. Работают как бы попарно. Поэтому две ошибки
Diagnoser
Да где их 4 то?
Rashid
Нет 2 датчика
Dich
Там. Недавно воевал. Кончилась заменой блока.
Diagnoser
Вот такая шляпа там
Dich
На трубке два плюс ещё два
Diagnoser
Ещё два это кто? Датчики удара ? Пиропатроны капота?
Dich
Датчики удара прикручены к бамперу И два на трубке
Diagnoser
Покажешь о чем речь? Хоть в Эльзе или фото?
Dich
Есть ещё центральный, но к этим отношения не имеет...
Dich
На датчики удара? . Не попутал с пиропатронами?
Diagnoser
Датчики защиты пешехода Они в бампере и между ними шланг
Dich
Я знаю где они. Но имитировать их резисторами??????
Platonov
Не внимательно прочитал СОРИ. Думал за пиропотроны на капоте разговор ведётся !
Rashid
Нет
Fedor
Просто починить
Pashustic
Да можно. 100 eu
Sergio
О щас Паша их рублем воспитает)
Vasiliy
Всем привет, кто подскажет Passat b7 cdab, приехала машина на эвакуаторе, проблема с dsg, отсутствовал нечетный ряд, и имелась ошибка p177d (слишком большой момент), глянув по факту на сцепу через окошко было видно что к1 закончился, плюс была течка антифриза с фланца гбц прямиком туда, ну вроде бы проблема наглядна, сцепление приехало, кстати говоря так же иногда появлялся трущийся скрежет, он был не всегда то есть появлялся на секунд 5 и исчезал примерно на 20 секунд, сняли коробку заказали сцепление luk, так как приспособы для установки сцепления были отданы товарищам по работе, обратился в агрегатку, они установили сцепу, привез коробку закинул, все хорошо, удаляю коды ошибок, делаю базовую запустилась, но до момента запуска двигателя она не доходит, обрубает с кодом ошибки 103, пытался еще несколько раз результат не поменялся, думаю ладно попробую по переключать передачи, с задней все хорошо как и было изначально, то есть четный ряд есть, вторую тоже без проблем включает, а вот про попытке включить первую происходит пинок и соответсвенно она никуда не едет, и снова та же ошибка p177d, лезу через окошко проверять сцепу, думаю мало ли храповик схлопнул и оно зажато, но нет, фрикцион имеет небольшую гулянку и крутится, зажатости нет Такая вот беда, снял мехатрон, оценил механическую часть кпп стружки и прочих инородных тел нет, масла менялись в гидравлике и механике, гидравлическое было грязноватое, но стружки так же не было Кто подскажет на что еще можно обратить внимание Может ли быть проблема в мехатронике?
Vyacheslav
Может
Vasiliy
Как он считывает положение штока выжима, может он глюкнул и держит к1 поджатым, не знаешь случайно? На какие параметры вообще обратить внимание?
Anton
Скрежет скорее всего был из-за игольчатого подшипника. Его поменяли при замене сцепы или забили ?
Vyacheslav
90% забивают
Sergej
такая же хуйня в моем "дедстве" говорили так " пися в писю хорошо, пися в попу- плохо... ну ведь лучше, чем в данном, конкретном случае - эльза в помощь...
Anton
И Эльза пиздИт по нормочасам/технологии ремонта и одис твоим любимым ВПН может в дебри завести.
Etkaelsa
Что дали, то и вдул Надо бы кстати обновить эти данные
Sergej
да плевать на н/ч. Там есть картинками
Sergej
попытаюсь заново... Мой "любимый ВПН" я лично использую для получения в первую очередь инфы по данным (сопротивления, напряжение). Любую информацию можно использовать с умом, а можно бездумно. Рекомендую, как правило ВПН бездарным ослам в первую очередь. Которые даже о законе Ома не слышали. Ну, а во вторых, если протокол нужен, что бы помочь человеку разобраться с проблемой. Не нужно из этого строить проблему. Нет ничего идеального. Но тому, кто лезет впервые, это и будет опытом. Равно как, допустим генерирование кода готовности. Как говорил мой первый наставник по трудовому обучению, "в умелых руках и хуй, напильник"... про обезьяну с гранатой, говорить не будем.. Поэтому, не надо меня "подначивать" или и эльзу надо нахрен отменить. Потому что, она допустим предлагает мотор снимать для ряда работ. А одис поменять какой то ЭБУ. и что теперь?
Clownid
Интернет нужно отменить и все станет на свои места. Некоторые люди не могут даже работать с доступной информацией, я еще молчу про поиск оной. Забитые головы решениями сложной проблемы простыми способами, отсутствие порядочности и усердия, а также непонимания технологии ремонта приводят действительно к тупым решениям и вопросам. И здесь не стоит главным понятием опыт и знания. Главным есть желание разобраться и не отказаться
Etkaelsa
Сплюнь)
Clownid
Погорячился, согласен)
Sergej
ну не согласен с твоим посылом.. хоть убей. что означает, "не важен опыт"? а разобраться можно по разному, допустим поменять все и достигнуть результата
Clownid
Важен подход к решению проблемы. И не важно сталкивался ты с таким еще или нет
Sergej
я не про то.. "я, про это" не существует человека, который бы столкнулся со всем и знает решения для всего.. Я вот, цуко занимался абс и, несмотря что сделал их 36 штук, на последнем нарвался на проблему. кстати, тут есть три человека, кто это подтвердят.. Блок выходил из строя ровно через трое суток. При чем не важно - работало ли авто, или стояло я заново перечитал. и понял только одно, что "в огороде бузина, а в Киеве дядька". "Вокруг смешались люди, кони". сам то перечитай.
Clownid
Значит разными категориями мыслим и по всей видимости разными вещами занимаемся