Приветствую вас коллеги .Тигуан 18г ошибки по датчиками удара .Возможно ли отключить их в комплектации .

Комментарии: 61

  1. Diagnoser

    Штатными средствами нет,но например на рестайле их нет

  2. Hennadii

    и повесить иконки в салон.

  3. Roman

    Купи китайские, они не дорогие и похорони их там где нибудь, без шланга можно

    • Rashid

      Методы проверки есть по этим датчикам? Что бы исключить выход из строя драйвера в блоке .

      • Diagnoser

        Судя по твоим ошибкам проблема вероятно в проводке

        • Rashid

          В проводке нет проблемы ,снимаешь фишку выходит ошибка по обрыву .Как я понял 99проц менять датчики в паре и всё .

          • Diagnoser

            По хорошему одисом опросить ,описание может быть кривым например

            • Artem

              Пацаны 1,4 саха мотор. Чем моэно гидрики вытащить Ничем не идут, мотор закаксованный весь

      • Platonov

        Проверка простая. Подставлять вместо них R. Ошибка ушла значит блок и проводка исправны

        • Rashid

          Там при выходе одного датчика ошибку кидает на оба .В принципе как подсказали на них перекодировкой не отключить и хозяин решил все же заказывать .Всем кто откликнулся спасибо и лысому тоже

          • Platonov

            Кто вам такое сказал ?

            • Rashid

              С человеком общался который проверял сам лично .

          • Diagnoser

            Смущает лишь одно,что ошибка сразу по обоим

            • Dich

              Там всего 4 датчика. Работают как бы попарно. Поэтому две ошибки

              • Diagnoser

                Да где их 4 то?

              • Rashid

                Нет 2 датчика

                • Dich

                  Там. Недавно воевал. Кончилась заменой блока.

                  • Diagnoser

                    Вот такая шляпа там

                    • Dich

                      На трубке два плюс ещё два

                      • Diagnoser

                        Ещё два это кто? Датчики удара ? Пиропатроны капота?

                        • Dich

                          Датчики удара прикручены к бамперу И два на трубке

                          • Diagnoser

                            Покажешь о чем речь? Хоть в Эльзе или фото?

                            • Dich

                              Есть ещё центральный, но к этим отношения не имеет...

        • Dich

          На датчики удара? . Не попутал с пиропатронами?

          • Diagnoser

            Датчики защиты пешехода Они в бампере и между ними шланг

            • Dich

              Я знаю где они. Но имитировать их резисторами??????

              • Platonov

                Не внимательно прочитал СОРИ. Думал за пиропотроны на капоте разговор ведётся !

          • Rashid

            Нет

  4. Fedor

    Просто починить

  5. Pashustic

    Да можно. 100 eu

    • Sergio

      О щас Паша их рублем воспитает)

      • Vasiliy

        Всем привет, кто подскажет Passat b7 cdab, приехала машина на эвакуаторе, проблема с dsg, отсутствовал нечетный ряд, и имелась ошибка p177d (слишком большой момент), глянув по факту на сцепу через окошко было видно что к1 закончился, плюс была течка антифриза с фланца гбц прямиком туда, ну вроде бы проблема наглядна, сцепление приехало, кстати говоря так же иногда появлялся трущийся скрежет, он был не всегда то есть появлялся на секунд 5 и исчезал примерно на 20 секунд, сняли коробку заказали сцепление luk, так как приспособы для установки сцепления были отданы товарищам по работе, обратился в агрегатку, они установили сцепу, привез коробку закинул, все хорошо, удаляю коды ошибок, делаю базовую запустилась, но до момента запуска двигателя она не доходит, обрубает с кодом ошибки 103, пытался еще несколько раз результат не поменялся, думаю ладно попробую по переключать передачи, с задней все хорошо как и было изначально, то есть четный ряд есть, вторую тоже без проблем включает, а вот про попытке включить первую происходит пинок и соответсвенно она никуда не едет, и снова та же ошибка p177d, лезу через окошко проверять сцепу, думаю мало ли храповик схлопнул и оно зажато, но нет, фрикцион имеет небольшую гулянку и крутится, зажатости нет Такая вот беда, снял мехатрон, оценил механическую часть кпп стружки и прочих инородных тел нет, масла менялись в гидравлике и механике, гидравлическое было грязноватое, но стружки так же не было Кто подскажет на что еще можно обратить внимание Может ли быть проблема в мехатронике?

        • Vyacheslav

          Может

          • Vasiliy

            Как он считывает положение штока выжима, может он глюкнул и держит к1 поджатым, не знаешь случайно? На какие параметры вообще обратить внимание?

        • Anton

          Скрежет скорее всего был из-за игольчатого подшипника. Его поменяли при замене сцепы или забили ?

          • Vyacheslav

            90% забивают

          • Sergej

            такая же хуйня в моем "дедстве" говорили так " пися в писю хорошо, пися в попу- плохо... ну ведь лучше, чем в данном, конкретном случае - эльза в помощь...

            • Anton

              И Эльза пиздИт по нормочасам/технологии ремонта и одис твоим любимым ВПН может в дебри завести.

              • Etkaelsa

                Что дали, то и вдул Надо бы кстати обновить эти данные

              • Sergej

                да плевать на н/ч. Там есть картинками

              • Sergej

                попытаюсь заново... Мой "любимый ВПН" я лично использую для получения в первую очередь инфы по данным (сопротивления, напряжение). Любую информацию можно использовать с умом, а можно бездумно. Рекомендую, как правило ВПН бездарным ослам в первую очередь. Которые даже о законе Ома не слышали. Ну, а во вторых, если протокол нужен, что бы помочь человеку разобраться с проблемой. Не нужно из этого строить проблему. Нет ничего идеального. Но тому, кто лезет впервые, это и будет опытом. Равно как, допустим генерирование кода готовности. Как говорил мой первый наставник по трудовому обучению, "в умелых руках и хуй, напильник"... про обезьяну с гранатой, говорить не будем.. Поэтому, не надо меня "подначивать" или и эльзу надо нахрен отменить. Потому что, она допустим предлагает мотор снимать для ряда работ. А одис поменять какой то ЭБУ. и что теперь?

                • Clownid

                  Интернет нужно отменить и все станет на свои места. Некоторые люди не могут даже работать с доступной информацией, я еще молчу про поиск оной. Забитые головы решениями сложной проблемы простыми способами, отсутствие порядочности и усердия, а также непонимания технологии ремонта приводят действительно к тупым решениям и вопросам. И здесь не стоит главным понятием опыт и знания. Главным есть желание разобраться и не отказаться

                  • Etkaelsa

                    Сплюнь)

                    • Clownid

                      Погорячился, согласен)

                  • Sergej

                    ну не согласен с твоим посылом.. хоть убей. что означает, "не важен опыт"? а разобраться можно по разному, допустим поменять все и достигнуть результата

                    • Clownid

                      Важен подход к решению проблемы. И не важно сталкивался ты с таким еще или нет

                  • Sergej

                    я не про то.. "я, про это" не существует человека, который бы столкнулся со всем и знает решения для всего.. Я вот, цуко занимался абс и, несмотря что сделал их 36 штук, на последнем нарвался на проблему. кстати, тут есть три человека, кто это подтвердят.. Блок выходил из строя ровно через трое суток. При чем не важно - работало ли авто, или стояло я заново перечитал. и понял только одно, что "в огороде бузина, а в Киеве дядька". "Вокруг смешались люди, кони". сам то перечитай.

                    • Clownid

                      Значит разными категориями мыслим и по всей видимости разными вещами занимаемся

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно