Длина трассы регулируется диаметром горизонтальной трубы Без петель диаметр будет задавлен маслом в горизонтальном отрезке перед подьемом Не уверен в целесообразности промежуточных петель но петля в зонеиначала каждого подьема очень целесообразна
Длина трассы регулируется диаметром горизонтальной трубы Без петель диаметр будет задавлен маслом в горизонтальном отрезке перед подьемом Не уверен в целесообразности промежуточных петель но петля в зонеиначала каждого подьема очень целесообразна
У меня был знакомый монтажник. Соединял провода не читая схем. Мог замотать три соединения, соединив только две жилы. При... Читать далее
Всем доброго времени суток, немножко не по теме, подскажите может кто сталкивался если на турбине чугунной улитке есть трещина,... Читать далее
Юра, ты опять за свое. Я вижу что ты опытный "чувак". Ну поделись хоть раз что ты сделал, сдал. Ведь ты зарабатываешь наверное... Читать далее
По поводу масла. Не знаю как в врф сделано, недавно боролся с холодилкой кило 200. Там 3 компрессора, масляный ресивер, насос... Читать далее
В Германии, гораздо проще пострадать ничего не делая. Или же просто делая то, что в России считается нормой. Государство... Читать далее
iPhone 12 в КЗ. На землю звонятся кондеры отмеченные на фото. С обратно стороны примерно находится sn2611a0. Может есть под... Читать далее
Комментарии: 12
Savage
Да? На любой технике?
Vladimir
Любой кондиционер можеттработать на трассе 50 метров но в режиме - мощность компрессора должна превышать мощность испарителя Во всех системах где хладагент уносит масло - уклон на всасе и петля перед восходящим участком Если нет маслосборника - то на постоянной мощности работать что бы избежать колебаний уровня масла вмкомпрессоре Обьем масла в петлях и ловушках зависит от скорости хладагента - при переменной мощности расход хладагента переменный и скорость колеблется и уровень масла в петлях и ловушках то же
Savage
Во многой современной технике маслопетель не предусмотрено
Vladimir
Это характеристика трассы а не блока. А законов физики никто не отменял
Recibiendo
Не все петли одинаково полезны Можно отлететь по гарантии за петли на некоторых блоках
Vladimir
Хотел бы ознакомится с обоснованием научным отказа от использования маслоподтемемных петель
Recibiendo
Мицу, фуджицу, правда нет их уже, но тем не менее) Наука тут простая, запрет на использование в мануале, а вот чем он мотивирован, надо было на семинарах слушать внимательно, я не помню, чесслово)
Born
А) потеря кпд при частичном заполнении петли например Б) хлебнуть вязкого жидкаря не все компрессоры вывезут У Фуджитсу прямой запрет
Vladimir
Пруфы в студию Пожалуйста ! Если есть масло и нет масляного ресивера то отказ от петель антифизический И по любому снижает проходное сечение в горизонтальном участке перед восходящей линией Если хладагент уносит масло из компрессора то оно выпадает во всасывающем трубопроводе и собирается в нижней точке фрагмента трассы В петле масло мало собирается и участок заужения короткий На горизонтальном участке много Участок с большим уклоном это квази петля
Recibiendo
Вы щас с кем разговаривали?))
Vadik
Инверторный HiRef -нужны петли хотя там маслоотделитель есть
Vladimir
По классике, исходя из общепризнанных законов физики петли всегда нужны. Случаи когда не нужны - этотпредмет для детального изучения и отдельного обоснования