Длина трассы регулируется диаметром горизонтальной трубы Без петель диаметр будет задавлен маслом в горизонтальном отрезке перед подьемом Не уверен в целесообразности промежуточных петель но петля в зонеиначала каждого подьема очень целесообразна
Длина трассы регулируется диаметром горизонтальной трубы Без петель диаметр будет задавлен маслом в горизонтальном отрезке перед подьемом Не уверен в целесообразности промежуточных петель но петля в зонеиначала каждого подьема очень целесообразна
Комментарии: 12
Savage
Да? На любой технике?
Vladimir
Любой кондиционер можеттработать на трассе 50 метров но в режиме - мощность компрессора должна превышать мощность испарителя Во всех системах где хладагент уносит масло - уклон на всасе и петля перед восходящим участком Если нет маслосборника - то на постоянной мощности работать что бы избежать колебаний уровня масла вмкомпрессоре Обьем масла в петлях и ловушках зависит от скорости хладагента - при переменной мощности расход хладагента переменный и скорость колеблется и уровень масла в петлях и ловушках то же
Savage
Во многой современной технике маслопетель не предусмотрено
Vladimir
Это характеристика трассы а не блока. А законов физики никто не отменял
Recibiendo
Не все петли одинаково полезны Можно отлететь по гарантии за петли на некоторых блоках
Vladimir
Хотел бы ознакомится с обоснованием научным отказа от использования маслоподтемемных петель
Recibiendo
Мицу, фуджицу, правда нет их уже, но тем не менее) Наука тут простая, запрет на использование в мануале, а вот чем он мотивирован, надо было на семинарах слушать внимательно, я не помню, чесслово)
Born
А) потеря кпд при частичном заполнении петли например Б) хлебнуть вязкого жидкаря не все компрессоры вывезут У Фуджитсу прямой запрет
Vladimir
Пруфы в студию Пожалуйста ! Если есть масло и нет масляного ресивера то отказ от петель антифизический И по любому снижает проходное сечение в горизонтальном участке перед восходящей линией Если хладагент уносит масло из компрессора то оно выпадает во всасывающем трубопроводе и собирается в нижней точке фрагмента трассы В петле масло мало собирается и участок заужения короткий На горизонтальном участке много Участок с большим уклоном это квази петля
Recibiendo
Вы щас с кем разговаривали?))
Vadik
Инверторный HiRef -нужны петли хотя там маслоотделитель есть
Vladimir
По классике, исходя из общепризнанных законов физики петли всегда нужны. Случаи когда не нужны - этотпредмет для детального изучения и отдельного обоснования