ДД. Имею в поле зрения пару десятков НР М1536. Все сделали круг на замену шлейфа АПД. Сейчас с кратким промежутком уже второе приходит на замену мотора АПД. Совпадение, или они пошли на второй круг?

Комментарии: 16

  1. Dmitry

    Это от режима работы, как часто сканируют со стекла. Ну это если шлейф

  2. Roman

    И что форматтеры ещё живые? Обычно дохнут прекрасно

    • Anton

      Пара-тройка приплыли, остальные норм.

    • Maks

      У нас по форматерам 1536 мало приплыло, может ещё все впереди

  3. Ilya

    Ну а чего удивительного? Первый шлейф. Щас мотор. Все логично

    • Anton

      Просветите.

  4. Alper1ae

    Очень часто меняется мотор при чем пробеги апд разные от 30к до 130к Если нагрузка большая и разовая они часто начинают пищать и потом дохнут

    • Roman

      Кстати, вот недавно покупал на ЗипЗИп блок подачи на НР 1536 в сборе (центральная часть) Прислали явно б/у и видимо восстановленный(наклейка китайская) за 6.5 тысяч рублей. Никто конечно не предупредил. А чтобы вернуть, надо писать письмо на имя директора, отсылать назад почтой. В общем, некогда было этом заниматься. Поставил. Не пищит, тянет лист хорошо.

  5. Zub

    Привет! мы такие случаи предотвращаем, брызгаем WD-40 в двигло АДФа и работает отлично и не "жжужит". брака оч мало приходит.

    • Anton

      А кокова физика у данного процесса? Зачем и почему?

      • Zub

        Да вроде ничего сложного - типа смазывает. Окисляется ось и контактная группа.

        • Aleksey

          И как? Помогает при отсутствии щеток?) Дело не в окислении, а в коллекторном двигателе с маленькими щетками. Щетки сточились, движок встал

          • Ilya

            Если там двиг как в 1522 то откуда там щетки?

            • Aleksey

              Ну разбери, посмотри ради интереса. Потом нам расскажешь)

              • Ilya

                Разбирал. Щеток не нашел.

                • Aleksey

                  Фото в студию)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно