У каждого свои 90 градусов на сепараторе, у меня нет У меня датчик выведен прям к нагревателю, а не с краю где-то стоит. Думаю мои 90 где то. +- правильные
Подскажите пожалуйста, лечится ли такое? И как возможно избежать данного повреждения? Второй раз делаю 11 Pro. Второй раз правое ухо говорит досвиданье
У меня небольшая проблема возникает с заходом под рамку. Не могу попасть между шлейфом тача и рамкой. Все время влетаю между тачем и матрицей. При этом на Х такого не испытываю. Дело в нехватке опыта или может есть какие-то лайфхаки?
В поиске много это обсуждалось, поищи там даже картинки есть , где показано как правильно заходить , чтоб с первого раза попадать куда надо . Я никогда не промахиваюсь , всего лишь надо начать с хвостика(коннектора) шлейфа тача и прорезать
Комментарии: 29
Artem
90 градусов на сепараторе, проблемные места лучше подпилить дремелем, и тянешь строго параллельно сепаратору.
Vanek
Спасибо
Artem
Проблемные, это те, где осколки пойдут вместе с рамкой) Не сильно большие, не сильно мелкие) с опытом будет понятно, где пилить)
Vanek
Понял, спасибо большое
Artem
От 90 подсветка не дохнет?
Artem
У каждого свои 90 градусов на сепараторе, у меня нет У меня датчик выведен прям к нагревателю, а не с краю где-то стоит. Думаю мои 90 где то. +- правильные
Anonim
Подскажите пожалуйста, лечится ли такое? И как возможно избежать данного повреждения? Второй раз делаю 11 Pro. Второй раз правое ухо говорит досвиданье
Anonim
Тянешь шлейф матрицы при снятии рамы Лечится дублированием силовых дорожек
Anonim
Получается нежнее нужно действовать?
Bvnn
Изопропилом
Anonim
Очень и очень странно . От него нет такого эффекта
Mag
По карме ты же был второй ?
Anonim
Был
Mag
Эхх обида еб..ая
Anonim
Ну если у тебя лопаются дорожки после этого,то конечно ;)
Mag
Когда пленкой прорезаешь клей между рамкой и шлейфом тача , более аккуратно надо действовать , побольше спирта , нагрева и все получится .
Anonim
У меня небольшая проблема возникает с заходом под рамку. Не могу попасть между шлейфом тача и рамкой. Все время влетаю между тачем и матрицей. При этом на Х такого не испытываю. Дело в нехватке опыта или может есть какие-то лайфхаки?
Lshtshfum
Лезвие от бритвы в помощь
Mag
В поиске много это обсуждалось, поищи там даже картинки есть , где показано как правильно заходить , чтоб с первого раза попадать куда надо . Я никогда не промахиваюсь , всего лишь надо начать с хвостика(коннектора) шлейфа тача и прорезать
Bvnn
Тоже самое после того как протираю его
Anonim
Чем протираешь?
Mag
Ни разу не дохли у меня
Vladislav
Если щиток снять на холодную то на 85 нормально себя чувствует