Привет народ. Вопрос такой вот вам. Почему при работе двигателя на холостом ходу он не греется, а когда даёшь нагрузку нагревается очень сильно. Из за чего он греется? Подшипники заменены
Привет народ. Вопрос такой вот вам. Почему при работе двигателя на холостом ходу он не греется, а когда даёшь нагрузку нагревается очень сильно. Из за чего он греется? Подшипники заменены
Мужики подскажите Как можно по упрощено способу рассчитать пусковые токи для светодиодных светильников ? Задались вопросом... Читать далее
Привет. Заменил ssd в Macbook pro (a1502) и не могу установить windows 10 через boot camp: в процессе установки после перезагрузки... Читать далее
Ноутбуки это комфорт и удобство, особенно 14 дюймовые в поездках..но сборки компухтерные как-то подешевле выходят, всё меняется,... Читать далее
всем доброго дня! не подскажите 13 pro max заряжается всего 1.5 амер 6 ват больше не поднимается с чего начять? разные кабеля... Читать далее
Всем привет! Поло седан АКПП, заменили приборку, замок, блок комфорта, эбу ДВС, теперь нужно это все или этим всем подружить... Читать далее
Доброго дня, колеги. Располовинить плату на Х нужно только на нагревателе? Или можно все таки термофеном? ... Читать далее
Комментарии: 35
Sergey
Поднимаю вопрос ещё раз, заменили движок на новый, замерил Ампераж (фаза А 17.5, фаза В 19.1, фаза С 19.6) по вольтажу каждую фазу на ноль 220, 223, 221. И по фазно 384, 388, 386. Проработал 2 часа нагрелся до 60° и продолжает расти температура. Из за чего может быть такое? Начинает греться спереди где поломуфта насажена
Viktor
муфту центровать надо
Sergey
Отцентрована
Viktor
Муфта такой эффект не даст Скорее всего межвитковые. Мост в помощь, замеряйте миллиОмы Ну и меггернуть надо бы На корпус и между обмотками
Sergey
Новый движок
Viktor
И че?)) Если он новый, то тем более нужна пусконаладка
Viktor
а он вроде уточнил в какой части ЭД нагрев на крышке со стороны муфты,чему там греться если не подшипнику!?
Viktor
Я смотрю первопричину. Нагрев дальше уже как следствие скорее всего. Дисбаланс токов при таких напряжениях - это косяк
Sergey
Дисбаланс не большой
Viktor
да может надо было в подшипник заглянуть,новый не новый,а смазку проверить надо,ну и вообще все что ты выше писал,отревизировать :)
Sergey
Перед тем как поставить я всегда смотрю сперва подшипник. Подшипники норм со смазкой Со старым двигателем такая же проблема была под нагрузкой грелся
Viktor
Значит и сопротивления обмоток с таким же дисбалансом, а там допустимо +-2% при приемосдаточных.
Viktor
60-70° допустимо еще,надо было сначала на холостом ходу погонять,проверить,замерить все
Sergey
Старый движок поставили в другое место максимум температура 45° при работе Без нагрузки 3часа работал 25-30° Может сам насос мозги и**т
Viktor
тогда возможно это механиков,пусть насос смотрят
Viktor
Токи стабильные или прыгают?
Sergey
Стабильно
Viktor
Тогда насос не причем. Разве что ваши клещи пиздят
Sergey
5 пар клещей поменял
Viktor
Ну норм тогда
Sergey
И все одно и тоже показываю
Viktor
Причем тут тогда насос Перегруза то нет Кавитация в линии могла бы дать такой эффект, но тогда бы токи прыгали бы постоянно
Sergey
Не вибрации не шума посторонних нет
Nikita
Всем доброе утро, подскажите пожалуйста, можно ли соединять 3 кабеля 6 кВ в соединительном коробе, на болт можно только два наконечника, а если на шине два болта?
Sergey
В разбежку
Viktor
Прекращай стращать. Ищи меггер, и мост или микроомметр с опцией замера сопротивления индуктивных нагрузок, и вперед. кВ - киловольт?
Sergey
Попробуем найти такое
Nikita
Да
Viktor
Шо там у вас за короб такой Можно на шину в одно отверстие посадить два наконечника, с двух сторон шины навстречу друг другу
Nikita
Обычный соединетельный короб, но вместо крп , сделали ещё одно отверстие в этом коробе
Vasiliy
Через щину с тремя дырочками
Vasiliy
Ну осталось только обороты померить. И косинус фи
Viktor
Точно, сразу бы стало всё ясно
Sergey
17 и 19(на двух фазах)
Viktor
Его хватает, чтобы начались механические проблемы) Ну)) а допустимо сколько?)) 11% дисбаланса у тебя, это нихера не мало))