Добрейшего утра всем! Нужна помощь!!!! Проблема с туром нф. Постоянно горит пред. Стоит новый блок клапанов и компрессор+ заменено реле. Собака сгорает пред и всё. Без разницы что со старыми компонентами, что с новыми. На прозвон провода не закорочены Кто сталкивался с таким раскладом?! Подскажите пожалуйста куда рыть.

Комментарии: 26

  1. Adam

    А если откл от блока клапанов разъём тоже горит пред?

    • Maks

      Не горит, но и компрессор при этом не работает так как система уходит в аварию

  2. Diagnoser

    Фактический ток измерь при пуске компрессора

  3. Pit

    Систему как прокачивали. И температура у вас какая сейчас минусовая?

    • Maks

      Совершенно верно Стандартная процедура и азот. В цеху третий день стоит, а тут +20. Горит злодей при включении компрессора. Замерить не успеваю. Пред на 50 и 60 мгновенно горит. Повышать не вижу смысла, спалю немца к чертям.

      • Iivvankk

        Может дело в компрессоре? По сути, через предохранитель идёт постоянное питание до реле, и далее на компрессор.Менять предохранитель на более мощный смысла нет, нужно разобраться с компрессором. В своё время, мы их много меняли на Меринах, там они вообще как расходный материал.

        • Pit

          Тогда компрессор такой

          • Maks

            Отдельно на акб подключён и работает Два шт.

            • Pit

              Кинь на прямую + на компрессор и все станет ясно. Делов на 15 минут. От акума через 40 ампер пред Исключишь проводку.

              • Dmitriy

                Лампу вместо компрессора повесь на разъём и включи через тест

            • Sergiy

              Пять минут найти виновника или проводка или в разъемах

      • Dmitriy

        Кто мешает компрессор вне машины включить через пред ампер на 100 и глянуть ток :) может он с дефектом

        • Adam

          Это же всё равно что искать типо есть подкачивающая помпа, чувак говорит новая месяц как менял горит пред на него снял разъём, не горит, заменил помпу всё не горит ,тут так же должно быть не знаю причём тут прокачка азота мазота, причём это может влиять на сгораюший пред можно объяснить?он говорит после снятия с него разъёма пред не горит

      • Roman

        Что-то с трубопроводами или клапанами. Компрессор качает, давление в конечном баллоне не растет, продолжает качать в замкнутый объем, повышается ток, горит пред.

        • Sergej

          блин. Человек же пишет, что горит пред при включении компрессора, а не в процессее работы. что там такого заумнного не понимаю. Правильно написали, - или на столе запусти, или на машине на прямую через последовательную цепь - пред, амперметр.. Пред можно повышать по номиналу, пока не перестанет сгорать и уже тогда мерять ток...

          • Maks

            Отдельно на столе всё работает как надо. Пред повышал до 60А, дальше считаю не безопасно, так как можно поджечь косу под панелью. Вопрос и стоит в том что может у кого был такой случай или опыт. И есть известная точка кз. Дабы не разбирать всё в поисках данной точки.

            • Sergej

              пред повышал на столе?

              • Maks

                На авто, на столе номинал работает без проблем

                • Sergej

                  тогда нагрузи какой нибудь галогенкой помощнее и желательно что бы подольше была включена и смотри падение напряжения на участке цепи. Больше хз, что посоветовать. Это чистая электрика.

            • Aleksey

              Лезь точку смотри, не лентяйничай

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно