Тогда обрезаешь, зачищаешь дорожки и напаиваешь. Только до того как рабочий участок паять, потренируйся на кошках нерабочем участке. Пока температуру паяльника подберёшь, что бы пластик не плавился а олово на дорожки ложилось, пару раз шлейф поплавишь точно.. Ну и по заводу то паянное место выглядеть уже не будет. Вспомни первое правило электронщика: "Работает? Не трогай!"
Комментарии: 22
Artem
Берешь сначал ножнички,потом зачищаешь кончики от отрезанного. И паяешь А лучше РУКИ СВОИ НЕ СУЙ КУДА НЕ ПРОСЯТ Длинный-не короткий
Evgeniy
ну, вообще сантиметров 5 нужно.... а тут 25
Sergey
Поддержу предыдущего оратора. Если шлейф не оборванный, оставь его в покое.
Evgeniy
скушные вы.... но ладно, спасибо за подсказки а если оборваный? ... спасибо за наводку
Mezzo
Ну или отрежь и присри как понравится
Sergey
Тогда обрезаешь, зачищаешь дорожки и напаиваешь. Только до того как рабочий участок паять, потренируйся на
кошкахнерабочем участке. Пока температуру паяльника подберёшь, что бы пластик не плавился а олово на дорожки ложилось, пару раз шлейф поплавишь точно.. Ну и по заводу то паянное место выглядеть уже не будет. Вспомни первое правило электронщика: "Работает? Не трогай!"Mezzo
Лучше не трогай Сложи и всё