Фишку с датчика снимал, ошибка перехадит в другую и становится постоянной... С уверенностью понимаю что проблема механическая.

Комментарии: 8

  1. Dich

    Кстати там есть ещё один фокус. на свежих машинах важно не только скорость вращения, но и направление. Я встречал "кривой" датчик который показывал обратное направление

    • Anton

      У нас постоянно. На Pq и MQB сигнал инверсный :)

  2. Andrey

    Ну тут думаю вы правы или большой зазор или дохлый подшипник, пробуйте зазор уменьшить, там дальше видно будет Не более 1 мм выставляйте

    • Brain

      Понять бы как это сделать... То ли кольцо поднимать, то ли посадку датчика как-то подтачивать

      • Andrey

        Ну для начала нужно понять почему зазор больше, если есть возможность со второй стороны сравнить сильно не разбирая, то предположу что подшипник просто меньшего диаметра

        • Brain

          Блин, подшипник новый, хозяин с ума сойдет и подавится если я скажу другой покупать Завтра буду думать... Разобрать не очень сложно, но не так уж и удобно...

          • Dich

            Все зазоры определены геометрией подшипника и корпуса. Если после замены подшипника зазор стал больше, подшипник можно выбросить (при условии что у механика со зрением и руками всё в порядке).

          • Andrey

            Ну там звучала фраза, что есть регулировочная шайба, если её убрать и зазор станет меньше то механик не прав, как там конструктивно устроено понятия не имею, я не механик Может ступица конусом и убрав шайбу сядет глубже подшипник и зазор уменьшиться между датчиком и подшипником Это надо видеть, по телеграмму такое не решиться Если топик смог измерить зазор проблемного колеса, пусть измерит противоположное исправное и ответ придет Лево право, всегда одинаково, перед зад может отличаться А это не ваши проблемы, что привез, то поставили. Вам надо определить точно в ступице проблема или нет, а там пусть хоть вешаеться

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно