Фишку с датчика снимал, ошибка перехадит в другую и становится постоянной... С уверенностью понимаю что проблема механическая.
Фишку с датчика снимал, ошибка перехадит в другую и становится постоянной... С уверенностью понимаю что проблема механическая.
Нормальний ніхєра не має такої камери, щоб була на рівні Canon`у, та ще й з спецефектами. Більше того - оптика та кольори... Читать далее
Посмотрите логи модбас, поставьте любой овен с 2 портами например прку, любой доступный пч и избавьтесь от этого проприетарного... Читать далее
Я езжу мало примерно 15 тыс в год. Даже если так посчитать. То 400 + 10 лет по 15. Минимально реальный 550 тыс ... Читать далее
О Бля какой клоун, с ходу с оскорблений начал Бля, отчётливо слышно "сегодня", этот вставляет "сеКодня". Чисто обсёр ради... Читать далее
понятно, что из принтера, он там на парковке головы стоял и вот там же такой диск есть с другим типом оптоэнкодера этот... Читать далее
Гибкий вал и подобный инструмент имеется, хочется что-то компактное, что-то типа стронга 210, но там слишком много реплик,... Читать далее
Комментарии: 8
Dich
Кстати там есть ещё один фокус. на свежих машинах важно не только скорость вращения, но и направление. Я встречал "кривой" датчик который показывал обратное направление
Anton
У нас постоянно. На Pq и MQB сигнал инверсный :)
Andrey
Ну тут думаю вы правы или большой зазор или дохлый подшипник, пробуйте зазор уменьшить, там дальше видно будет Не более 1 мм выставляйте
Brain
Понять бы как это сделать... То ли кольцо поднимать, то ли посадку датчика как-то подтачивать
Andrey
Ну для начала нужно понять почему зазор больше, если есть возможность со второй стороны сравнить сильно не разбирая, то предположу что подшипник просто меньшего диаметра
Brain
Блин, подшипник новый, хозяин с ума сойдет и подавится если я скажу другой покупать Завтра буду думать... Разобрать не очень сложно, но не так уж и удобно...
Dich
Все зазоры определены геометрией подшипника и корпуса. Если после замены подшипника зазор стал больше, подшипник можно выбросить (при условии что у механика со зрением и руками всё в порядке).
Andrey
Ну там звучала фраза, что есть регулировочная шайба, если её убрать и зазор станет меньше то механик не прав, как там конструктивно устроено понятия не имею, я не механик Может ступица конусом и убрав шайбу сядет глубже подшипник и зазор уменьшиться между датчиком и подшипником Это надо видеть, по телеграмму такое не решиться Если топик смог измерить зазор проблемного колеса, пусть измерит противоположное исправное и ответ придет Лево право, всегда одинаково, перед зад может отличаться А это не ваши проблемы, что привез, то поставили. Вам надо определить точно в ступице проблема или нет, а там пусть хоть вешаеться