обьясните дураку, почему гибриды начали использовать 48 вольт? недавно смотрел ремонт гибрида, и удивился наличию 48 вольт в качестве бортового напряжения, стоит 12в батарея и dc dc преобразователь
обьясните дураку, почему гибриды начали использовать 48 вольт? недавно смотрел ремонт гибрида, и удивился наличию 48 вольт в качестве бортового напряжения, стоит 12в батарея и dc dc преобразователь
Комментарии: 9
Artyom
ага...теперь какое-нибудь банковское приложение в очередной раз выкатывает пользователю мегавыгодное предложени кредита, а пользователь сидит перед смартфоном и пошевелиться боится, потому как хрен его знает как этот шайтан будет твои жесты толковать... надо обязательно зашить в сенсор некий универсальный жест, например фигу, чтоб работало как esc...а то мало ли
Karboflex
У альфы раньше было если потряти телефон предлогало в тех поддержку обратиться Почему в ведромде тряска телефона не убирает уведомления с экрана не понятно)
Artyom
еслиб эта поддержка была способна чем то помочь, кроме как посочувствовать...
Nikita
Токи меньше.
Tiny
Прикол в том что для совместимости 12 в оставляют. В современных тачках потребление тока тоже есть. Но при этом 12 в по прежнему используют
Nikita
Я не понимаю удивления.
Tiny
Удивление в том, что в обычных не гибридах хватает потребителей, но никто на 48 не переходит
Nikita
Нет в машинах с двс достаточно мощных потребителей. В гибриде уже начинает появляться как минимум стартер-генератор
Tiny
В обычных машинах это тоже есть. Конечно не как цельный элемент