обьясните дураку, почему гибриды начали использовать 48 вольт? недавно смотрел ремонт гибрида, и удивился наличию 48 вольт в качестве бортового напряжения, стоит 12в батарея и dc dc преобразователь

Комментарии: 9

  1. Artyom

    ага...теперь какое-нибудь банковское приложение в очередной раз выкатывает пользователю мегавыгодное предложени кредита, а пользователь сидит перед смартфоном и пошевелиться боится, потому как хрен его знает как этот шайтан будет твои жесты толковать... надо обязательно зашить в сенсор некий универсальный жест, например фигу, чтоб работало как esc...а то мало ли

    • Karboflex

      У альфы раньше было если потряти телефон предлогало в тех поддержку обратиться Почему в ведромде тряска телефона не убирает уведомления с экрана не понятно)

      • Artyom

        еслиб эта поддержка была способна чем то помочь, кроме как посочувствовать...

  2. Nikita

    Токи меньше.

    • Tiny

      Прикол в том что для совместимости 12 в оставляют. В современных тачках потребление тока тоже есть. Но при этом 12 в по прежнему используют

      • Nikita

        Я не понимаю удивления.

        • Tiny

          Удивление в том, что в обычных не гибридах хватает потребителей, но никто на 48 не переходит

          • Nikita

            Нет в машинах с двс достаточно мощных потребителей. В гибриде уже начинает появляться как минимум стартер-генератор

            • Tiny

              В обычных машинах это тоже есть. Конечно не как цельный элемент

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно