Там дозирующий клапан должен иметь 0.2 ом из того что нашел в интернете. И вот интересно, часто ли бывает КЗ в обмотке, и чтобы клапан всетаки открывался? Тогда бы тоже была большая разница напряжения. Со слов владельца чек загорался и тухнул а позже загорелся на постоянку. Это не большой грузовик, я думаю он ездит на короткие дистанции, а температура на этом ТНВД высокая, тем более когда грузовик глушится . Пробег по-моему около 350 миль. Думаю ТНВД но он стоит 2500 долларов. Владелец согласился на замену , но переживаю, что вдруг это не ТНВД Нужно будет всё-таки подкинуть осциллограф чтобы проверить или нету просадки во время работы. Но вот только интересно, что когда грузовик заглушен, я не могу удалить ошибку. А клапан ведь закрытый и он по идее не будет сразу же самодиагностироваться?

Комментарии: 6

  1. Andrey

    Э. 0.2Ом при 12В это 60А По памяти там 10Ом на клапане должно быть. Плюс минус. На клапане регулятора потока

    • Vladislav

      10 ом это на клапане опережения

      • Andrey

        Ну там почти одинаковые соленоиды стоят. 0.2Ом это очень мало. Там ключ Ампер на 50 максимум стоит

        • Vladislav

          Я не спорю, это информация с интернета)

        • Oleg

          Если 0.2 логично что он в коротком)

  2. Oleg

    Такие диагнозы ставить нужно иметь много опыта. А клиент доверился, будь готов к провалам

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно