Там дозирующий клапан должен иметь 0.2 ом из того что нашел в интернете. И вот интересно, часто ли бывает КЗ в обмотке, и чтобы клапан всетаки открывался? Тогда бы тоже была большая разница напряжения. Со слов владельца чек загорался и тухнул а позже загорелся на постоянку. Это не большой грузовик, я думаю он ездит на короткие дистанции, а температура на этом ТНВД высокая, тем более когда грузовик глушится . Пробег по-моему около 350 миль. Думаю ТНВД но он стоит 2500 долларов. Владелец согласился на замену , но переживаю, что вдруг это не ТНВД Нужно будет всё-таки подкинуть осциллограф чтобы проверить или нету просадки во время работы. Но вот только интересно, что когда грузовик заглушен, я не могу удалить ошибку. А клапан ведь закрытый и он по идее не будет сразу же самодиагностироваться?
Комментарии: 6
Andrey
Э. 0.2Ом при 12В это 60А По памяти там 10Ом на клапане должно быть. Плюс минус. На клапане регулятора потока
Vladislav
10 ом это на клапане опережения
Andrey
Ну там почти одинаковые соленоиды стоят. 0.2Ом это очень мало. Там ключ Ампер на 50 максимум стоит
Vladislav
Я не спорю, это информация с интернета)
Oleg
Если 0.2 логично что он в коротком)
Oleg
Такие диагнозы ставить нужно иметь много опыта. А клиент доверился, будь готов к провалам