Доброго времени суток, ребята, нужен совет. Аппарат HP LJ M605 Пробег 5 700 000. Застревание при большом обьеме печати. Ошибки две 1-"застревание бумаги при выравнивании. 2-"13.В2.А2 Что сделано: Вычищены датчики все компрессором и оттестированы с аппарата в цикле 50 листов. Вычищена муфта подачи в приводе подачи бумаги. Модуль регистрации, весь вычищен. Датчики регистрации немного подплавил и поднял, чтобы исключить вероятность их износа. Заметил что при снятой шестерне привода ролика отделения, происходит точно такое же замятие. Куда копать не пойму. Видео прилагаю Видео от rar345345

Комментарии: 31

  1. Mihail

    Это же продолжатель идеи 4015? Снимали металлическую направляющую которая к материнке прикручена? Там бывало шестерня разваливалась Вот эта штука

    • Andrey

      Она живая, замятие при массовой печати, тоесть 1-1.5 тыс листов А вообще проверю, но зацепление есть Думаю может оптопара дохнет в регистрации или еще где по пути

      • Mihail

        Да все может быть. Пробег солидный

  2. Andrey

    При таком пробеге может быть куча причин остановки. У нас к этому времени в этих аппаратах заменено все, что можно, и не по одному разу. Я начал тупо с переборки печки

    • Andrey

      Печка новая

      • Dmitry

        Но на видео видно что бумага не зашла в печку. Смялась перед узлом. Насколько новая печка? попробуйте с любой старой.

        • Andrey

          Единственное что поменять в круг все флажки датчиков и датчики тоже но работа монументальная мне проще аппарат другой поставить и как я это называю притянуто за уши нет уверенности что дело в флажках флажки нельзя назвать критически изношенным горизонт прохождение бумаги они перекрывают с лихвой.

  3. Lenin

    Доброе утро. Признаюсь, я фанат 13х замятий у миллионников. А на таком пробеге это действительно может быть что угодно) Однако я также фанат сопромата и постоянно "ищу медь, нахожу золото"))) Поэтому спрошу- "модули регистрации вычищенны"- неужели при таком пробеге бронзовые втулки модулей ещё не превратились в ведра? Сколько не встречал видов 13х замятий на Энтерпрайзах, всегда упирался в тайминги нарушенные именно бронзой одного из модулей регистрации. Есть что подкинуть с более живой машины?

    • Andrey

      Доброе, они как новые, как выглядят убитые знаю на практике. Скорее всего уже менял. Бушинг на блоке подачи который на муфте подача бумаги тоже новый Проблема это становится навязчивой потому что это уже вторая машина с такой бедой предыдущее умерла на пробеге 2,5 млн менялась практически всё результат нулевой даже лоток перекидывал без толку.

    • Andrey

      Не припомню чтоб у нас узлы регистрации на 605/lbp352 доживали до 4КК

      • Andrey

        Могу скинуть фото не поленюсь разбирается не сложно они действительно как новые.

        • Andrey

          У нас таких принтеров в работе больше сотни. Чтоб поддерживать их в рабочем состоянии мы всегдв имеем запас узлов регистрации, узлов подачи, редукторов привода картриджа, колеб.узлов, транспортеров и проч. Имхо при отсутствии этого добра на складе не стоит браться за аппараты с пробегом больше 3 млн. Ну и ветеранские принтеры требуют от инженеров очень специфического опыта. Еще у нас есть продвинутый человек по прошивкам-интерфейсам... Мастеру широкого профиля тут оч.сложно одному разбираться.

          • Andrey

            Потому и советуюсь, у меня их всего 10 пробеги от 500 к до 6 млн Запчасти/разбор есть. Машина уникальная по обьемам что вывозит при таких габаритах

            • Andrey

              А чем разбор поможет? С одного драного переставить узел на другой драный? Изнашивается у всех одно и то же К примеру, втулка привода фотобарабана - расточенную менять на другую расточенную? Отдельно втулки нету. Нужен редуктор в сборе RM2-6920. Мы купили на алике красивые, аж с моторочиком, но есть нюанс - именно втулки там и и не было ‍ При хорошем тонере и правильном подходе киосера вывозит столько же. А киосера куда компактнее, и весит 15кг против 30.

              • Andrey

                Сколько сколько))? Разница между износом втулок и т.п. при 200 к и 4 мл понимаете ведь? Ну ка подскажите мне киосеру в этом форм факторе с возможностью печати 250 тыр в месяц? С радостью поменяю.

                • Lenin

                  Вы как-то с поиска помощи на спор перескакиваете. Не надо так

                • Andrey

                  У нас есть от 3050 до 3260 в работе несколько сотен шт. На некоторых выпечатывают до 270к в мес. Правда у нас везде есть подменные как киосеры, так и НР, ну и инженеры на объектах профилачат-диагностируют регулярно.

                  • Andrey

                    Извиняюсь если кого то обидел, однако это мой ответ на несколько абстрактное утверждение про киосеру способную тянуть такой обьем печати. ) Интересно, 3050 пробовали ставить, сдохла на 60к. Теперь пенсионерит 5-6к в мес )

                    • Anonim

                      Как понять сдохла ?

                      • Andrey

                        Возвращаясь к М605, приехал на обьект имеем ошибку 13.В2.А2 часто и 41.03.С2 реже. 13-я останов на замятии при выравнивании излотка 2 41.03 общ ошибка печати. Подскажите, Может есть идеи, куда копать? Застревает и всё, ролики новые муфты проверил, только обьем даешь, застревать начинает после 100-150 листов и так пока не отстоиться.

                        • Lenin

                          Как я и думал. Как и ты думал. 41.03.хх это "тоже" опты. По бокам https://printcopy.info/?mod=erc&brand=HP&model=LaserJet+Enterprise+M605&code=41.03.YZ

                          • Andrey

                            Спасибо, за ответ и все же Почему тогда при тесте датчиков в цикле 3 раза по 50 листов, машина отсчитывает все точно по всем оптопарам? Позвольте уточниться тоесть важно в ошибке первые пары цифр 41.03... а то что дальше не важно?

                            • Lenin

                              Наоборот. Выше скинул скрин же

                  • Aleks

                    На каком тонере и бумаге работают?

                    • Andrey

                      Бумага - элитная, слоновая кость (Светокопи Эко), Тонер томоегава

            • Lenin

              Да чо советоваться, уж лезте уж к датчикам. Ну только не только опты разбирайте, но и лапки с их посадочными местами оцените Опять же, маятник поглядите, чем черт не шутит)

      • Lenin

        Вот и я тогожемнения

        • Andrey

          Обычно бушинги дорабатывают до такого состояния когда идёт износ и задиры на самом валу или забиваются тонером вперемешку с каким-нибудь д****мом. На вашей практике известны случаи чтобы умирали сами автопары? Я всё-таки склоняюсь что дело в них аппарат не чухает что у него пошла бумага и пытается повторно сработать муфтой чтобы её ещё раз взять.

          • Lenin

            Это самое логичное оставшееся объяснение

            • Andrey

              Самый важный момент в этом вопросе - это умирание оптопары постепенное то есть машина умудряется за 3-4 часа отпечатать довольно большой объём прежде чем оптопара начинает терять сигнал вот именно в этом вопросе весь вопрос ))

              • Lenin

                Вот "умирающих" опт я точно не встречал

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно