Всем привет, iPhone 15, со слов клиента после посещения асц где поступил отказ в гарантии появилась ошибка по АКБ, серийник в в jc совпадает, в настройках ошибка, соответственно проценты не показывает, АКБ визуально выглядит нетронутым. Кто то решал подобное? Уже не первый такой телефон попадает в руки, и со слов клиентов там всегда фигурирует асц)
Комментарии: 12
Mavr
Почему несли в АСЦ? Какая проблема была?
Ilya
Кз по малому кодеку, причину отказа понять внятно не смог) переводчик выдает ахинею при попытке это перевести. Есть подозрение что ошибку по АКБ делают намерено, когда снимают устройство с гарантии
Tona
Ну тут указано что в та есть проблема, которая изначально не была заявлена, а по гарантии он не проходит потому что был копаный до асц Ну примерно такой перевод
Apple
Добрый день мак а2338 как зайти в режим дфу
Anonim
в гугле нет?
Apple
Нет
Anonim
а это что https://www.youtube.com/watch?v=puL82I2B6Xk&ab_channel=AndrewTsai
Ilya
https://youtu.be/q-FsB2onSx0?si=Lf1Kj7urwyhW1v5c
Ilya
Самое забавное что у телефона изначально была проблема только по разговорному динамику, не было звука, и в асц судя по тому как снялась крышка его не открывали. Нет ни единого следа что в него вообще лазили, приехал обратно с отказом еще и с ошибкой по АКБ.
Yaroslav
Нет. Не намеренно. Некоторые процедуры устранения неисправностей предписывают замену аккумулятора в качестве одного из шага. У инженеров ремонтного центра нет возможности самостоятельно принимать решения. Только следование алгоритму. Видимо в процессе диагностики использован новый аккумулятор и по незаявленным причинам его прописать не удалось. В актах ремонтных центров ни когда не расшифруют причины отказа, это запрещено политикой. В сухом остатке они классифицируются как « несанкционированное вмешательство», «ненадлежащее использование», «другие не заявленные проблемы препятствуют обслуживанию». В подавляющем числе отказов, скрыт умысел людей получить «обменочку». Эпл постоянно подстраивается под подобные случаи и весьма успешно с этим борется.