Всем привет, iPhone 15, со слов клиента после посещения асц где поступил отказ в гарантии появилась ошибка по АКБ, серийник в в jc совпадает, в настройках ошибка, соответственно проценты не показывает, АКБ визуально выглядит нетронутым. Кто то решал подобное? Уже не первый такой телефон попадает в руки, и со слов клиентов там всегда фигурирует асц)

Комментарии: 12

  1. Mavr

    Почему несли в АСЦ? Какая проблема была?

    • Ilya

      Кз по малому кодеку, причину отказа понять внятно не смог) переводчик выдает ахинею при попытке это перевести. Есть подозрение что ошибку по АКБ делают намерено, когда снимают устройство с гарантии

      • Tona

        Ну тут указано что в та есть проблема, которая изначально не была заявлена, а по гарантии он не проходит потому что был копаный до асц Ну примерно такой перевод

        • Apple

          Добрый день мак а2338 как зайти в режим дфу

        • Ilya

          Самое забавное что у телефона изначально была проблема только по разговорному динамику, не было звука, и в асц судя по тому как снялась крышка его не открывали. Нет ни единого следа что в него вообще лазили, приехал обратно с отказом еще и с ошибкой по АКБ.

      • Yaroslav

        Нет. Не намеренно. Некоторые процедуры устранения неисправностей предписывают замену аккумулятора в качестве одного из шага. У инженеров ремонтного центра нет возможности самостоятельно принимать решения. Только следование алгоритму. Видимо в процессе диагностики использован новый аккумулятор и по незаявленным причинам его прописать не удалось. В актах ремонтных центров ни когда не расшифруют причины отказа, это запрещено политикой. В сухом остатке они классифицируются как « несанкционированное вмешательство», «ненадлежащее использование», «другие не заявленные проблемы препятствуют обслуживанию». В подавляющем числе отказов, скрыт умысел людей получить «обменочку». Эпл постоянно подстраивается под подобные случаи и весьма успешно с этим борется.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно