Там прикол в том что что заслонки на прогреве ката обеспечивают завихрения потока для лучшего смесеобразования , часто этот поток срывают даже грязные клапана и оно троит на холодном пуске , если убираешь заслонки эффект тот же в режиме прогрева ката , когда уоз глубоко за вмт чтоб греть выпуск Если уж и делать :) то полностью убирать прогрев выпуска и полностью перелопатить впрыск , а в случае с фси это ой как может воткнуть Там уж проще починить заслонки , чтоб оно функционировало как задумано
Комментарии: 19
Dmitriy
Там прикол в том что что заслонки на прогреве ката обеспечивают завихрения потока для лучшего смесеобразования , часто этот поток срывают даже грязные клапана и оно троит на холодном пуске , если убираешь заслонки эффект тот же в режиме прогрева ката , когда уоз глубоко за вмт чтоб греть выпуск Если уж и делать :) то полностью убирать прогрев выпуска и полностью перелопатить впрыск , а в случае с фси это ой как может воткнуть Там уж проще починить заслонки , чтоб оно функционировало как задумано
Ra4yel
и сразу клапана помыть
Anonim
Проще - это от 50к Откуда у нищебродов они
Dmitriy
Нищеброды сами снимут колектор разберут и починют:)
Vladimir
Золотые слова
Dmitriy
Народ, нужна помощь!
Dmitriy
Собака тонет ? :)
Dmitriy
Школа Суперб 1, меняю блок АБС, ввожу логин, записываю кодировку, делаю ввод базовых параметров, а после перезаключения зажигания кодировка слетает Хуже!
Anton
не прочел инструкцию
Dmitriy
Перед базой г85 логин 40168
Dmitriy
Ну вот его ввожу Сначала код доступа, по двигателю, его принимает Потом записываю кодировку Потом этот логин 40168
Dmitriy
По какому двигателю ?
Dmitriy
Awt
Dmitriy
Причём тут двигатель и абс