Доехать на любой СТО где есть манометр и проверить давление масла на всех оборотах. Дальше будет понятнее что делать. Датчик давления на них тоже со временем умирает, для начала проверьте его.
Доехать на любой СТО где есть манометр и проверить давление масла на всех оборотах. Дальше будет понятнее что делать. Датчик давления на них тоже со временем умирает, для начала проверьте его.
Комментарии: 12
Maksim
Да бросьте, датчик там живучий, он по идее либо работает либо не работает, не может он моргать, давление также мерил на холостых маленькое на оборотах нормально
Advert2
Да запросто, если в него попало масло (которое не диэлектрик, но присадки и продукты износа делают его проводником), то моросить он будет на низком давлении легко, в чем на своей Ниве убедился лично.
Maksim
На ниве тоже копеешный стоит?
Advert2
Да
Evgeniy
Датчик менял всё равно моргает.
Advert2
Масляный фильтр, редукционный клапан, пары трения Мотор 2112 (1,5 16кл)?
Maksim
Ездил на 10на40 Ещё более мения не моргает Как 5на30 зальешь Так начинается) Ну в моем случае 120 На 124 не встречал такого по неизвестным причинам
Advert2
На 16кл моторе давление ронять может противоотливной клапан в ГБЦ. Это просто стаканчик, с шариком и пружинкой, который залипает от отложений и травит
Maksim
А где он находится? Полностью перебирал гбс не видел его
Advert2
https://www.youtube.com/watch?v=dgTGB5EqNgw
Maksim
К чему тут умничать? Ищем причину. Понял, даже не видел его
Evgeniy
Мотор 1,6 16 кл.