Доехать на любой СТО где есть манометр и проверить давление масла на всех оборотах. Дальше будет понятнее что делать. Датчик давления на них тоже со временем умирает, для начала проверьте его.

Комментарии: 12

  1. Maksim

    Да бросьте, датчик там живучий, он по идее либо работает либо не работает, не может он моргать, давление также мерил на холостых маленькое на оборотах нормально

    • Advert2

      Да запросто, если в него попало масло (которое не диэлектрик, но присадки и продукты износа делают его проводником), то моросить он будет на низком давлении легко, в чем на своей Ниве убедился лично.

      • Maksim

        На ниве тоже копеешный стоит?

    • Evgeniy

      Датчик менял всё равно моргает.

      • Advert2

        Масляный фильтр, редукционный клапан, пары трения Мотор 2112 (1,5 16кл)?

        • Maksim

          Ездил на 10на40 Ещё более мения не моргает Как 5на30 зальешь Так начинается) Ну в моем случае 120 На 124 не встречал такого по неизвестным причинам

          • Advert2

            На 16кл моторе давление ронять может противоотливной клапан в ГБЦ. Это просто стаканчик, с шариком и пружинкой, который залипает от отложений и травит

            • Maksim

              А где он находится? Полностью перебирал гбс не видел его

        • Evgeniy

          Мотор 1,6 16 кл.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно