Всем доброго, парни, подскажите куда еще залезть? Пассат в5 плюс, 1.8 турбо, периодически глохнет и через несколько секунд можно завести и опять поехать, может час работать, может 10 минут. Глохнет как на холостых, так и на ходу. Моторник сухой, подкидывал другой, слева под капотом в колодках все норм. Реле главное менял. Как только заглохнет, моторник не на связи. Где то отваливается плюс полагаю, только где? Прошу помощи
Комментарии: 20
Sergiy
Преды на предмет жучков проверь
Kolamboss
Все проверено, четко
Anatoly
Нету Контактная группа
Kolamboss
Замок?) про нее думал. Такое было в опыте?
Anatoly
15 клемма на моторник отваливается
Kolamboss
Понятно, была бы ошибка но ее нет Моторник чист, без ошибок
Anatoly
Не дорос б5 еще до таких ошибок. Это в б6 была бы ошибка и то не факт
Kolamboss
Спасибо, попробую поменять ее
Evgeniy
попадал такой, пропаяли эбу, проблема ушла
Kolamboss
Первым делом полез туда, чисто, даже паять нечего. Взял другой подкинул, та же фигня
Anatoly
Все почему-то сразу эбу приговаривают . Мозг вещь надежная. Умирает крайне редко. Обычно после вскрытия или при вскрытии
Kolamboss
Это да для меня первым делом, это когда основное проверил и когда все ок, то полез а мозгу)
Clownid
Продублируй питание, похоже на главное реле. Всегда вырезал родное и ставил под обычную колодку нормальное реле на 40а. Коробка какая?
Kolamboss
Реле менял, акпп
Clownid
Ну тогда смотреть нужно когда заглохнет плюсы после реле, либо с контактной группы. Болячек, чтобы что то отгнивало по 15 клемме еще не встречал. Нужно ловить момент и проверять
Kolamboss
Там секунды и опять все хорошо, стояла работала, заглохла, три пять сек и опять можно заводить
Clownid
Вариантов куча, нужно что-то откидывать. Повесь контрольку на плюс после реле, или с салона с реле бензонасоса
Anatoly
У меня все суха. Сидуха внизу. Не подлезть к проводам
Aleksey
Мне не рассказывай)). Сегодня ку5. Делал седло. Все в самом низу было
Kolamboss
Спасибо. Завтра продолжу