Я, конечно, извиняюсь, но: - микроканальнве теплообменники наружных, например, на Danfoss Optlma, из алюминия. Живут и дивут себе; - микроканальные теплообменники в автомобилях. Дивут и живут. Сгнивает оребрение (ламели). А тепоообменники живут; - микроканальные охладителт разных размеров давно выпускабтся. И живут. Использование алюминиевых труб вполне себе решение для сплитов. Просто мы не приввкли ими работать ‍

Комментарии: 19

  1. Lipinskiy

    Живут, но ресурс значительно меньше, чем у медных. Никакое это не вполне себе решение. Ппичин несколько. Гальванопара. Алюминиевая труба значительно толще чем медная. Соответственно её внутреннее сечение заужено. А точнее на 30 процентов. А это недопустимо. Она слишком пласчтина для вальцовки и не держит соединение под усилием гайки, плывёт. Как результат- постоянные утечки. Этот материал для монтажа, мало того, что не разрешён для установки в кондиционеры, так ещё и полностью себя дескридитировал. Заметьте, я говорю лишь о трубах для монтажа.

    • Sergeevich

      Вот в этом и заключается вопрос Организаций много в интернете А вот какие из них проверенные - увы не разбираюсь Не сталкивался никогда к сожалению

      • Kandv

        Город какой ?

        • Sergeevich

          Москва

          • Kandv

            https://bit.ly/3wQosJG Посмотрите список и обращайтесь к любому из них

            • Sergeevich

              Спасибо большое )

            • Sergeevich

              А про модель Rapid RAM-09HJ/N1_23Y что нибудь слышали? Стоит рассматривать ?

    • Evgeniy

      1. Автомобиль не должен жить вечно. Это же очевидно. 2. Трубы алюминиевые для монтажа сплитов есть разные. Начиная от китайского говна и заканчивая немецкими. Вопрос в выборе. 3. Диаметры внутренние на нормальных трубах такие же. 4. Я столько видел кривых вальцовок на меди, что данный аргумент, для меня лично, не аргумент. И в заключение. В Европе, например в Италии, я лично видел огромное количество монтажей на алюминии. Вполне себе решение. И живое.

      • Ivan

        Боже мой, да что ты мог там видеть, Женька?

      • Lipinskiy

        Нет, нам всем. Тем кто хочет попробовать. А вы видели, что у них места соединения на кранах в термоусадке?

        • Evgeniy

          Видел. Ничего там нет ‍ Более того, на алюминий ставили Daikin. Гальваническая пара, на которую Вы так напираете, возникает в зонах плохого контакта (если речь о проводке, на скрутках) и при отсутствии контура заземления. Скруток нет. Заземление есть.

          • Ivan

            Расскажи это спайкам на холодильниках, статичное рабочее давление!

      • Lipinskiy

        А должно быть. Потому, что итальянская фирма, которая производит эту трубу, даже исследование аыкладывала. Коррозия трубы, в солевом тумане, с и без термоусадки. И доказывала, что без термоусадки соединение долго не выхаживает. А колхозников-монтажников и в Европе хватает. Не я напираю, а физика. И речь не о скрутках и плохих контактах. Если между двумя металлами, при соприкосновении, возникает напряжение в 1 вольт, или больше, то такое соединение называют гальванопарой. И хоть обзаземляйтесь. В месте контакта, независимо от прохождения тока. Вы измеряли внутренние диаметры алюминиевых труб?

        • Alex

          То есть, просто смотать алю и медь и будет гальванопара без электричества?

          • Cbihok

            Не, будет электричество из ниоткуда, только тс.... А то спалимся

            • Lipinskiy

              Именно так. Из гальванопары будет.

              • Alex

                И че, как быстро сгниет?

  2. Alex

    В месте контакта при прохождении электрического тока hуiное решение, требующее соблюдения уймы условий

    • Ivan

      В Италии делают жы

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно