Уважаемые господа, клиент принес ударника на замену стекла, на след день жалуется на тряску камеры (умерла стабилизация), обвиняет меня в этом, после долгих переговоров человек так ничего и не понял, собирается делать экспертизу - подавать досудебку- и собственно сам иск в суд, у меня два вопроса, кто сможет установить причинно-следственную связь в поломке, и что «эксперт» напишет в своем заключении? Тк не понятно до или после ремонта была данная неисправность, что думаете? Кто уже сталкивался с такими клиентами?
Комментарии: 2
Thrasher
лучше досудебно договаривайся, суд 99% что встанет на его сторону даже если ты прав, такая практика, у меня были похожая ситуации с ноутбуком который пал со стола у клиента и не было звука, после разборки его нашел кучу деталей внутри корпуса отлетевших от удара, она сказала что это я сломал им их и пошла писать на меня претензию, я консультировался с знакомым в прокуратуре. он сказал делай досудебно , иначе будешь моральные еще платить + ремонт ноута , суд говорит почти всегда встанет на него сторону из судебных практик сказал
Gatin
Тут нужны камеры и минимум диагностики при приеме, давно уже понятно что клиенты охеревшие стали