Там с странсформатора 24 и 5 выходит. 24 на клеммы для внешнего датчика, 5в на сам ПР. Можно все выкинуть и 5 В только оставить
Там с странсформатора 24 и 5 выходит. 24 на клеммы для внешнего датчика, 5в на сам ПР. Можно все выкинуть и 5 В только оставить
Комментарии: 4
Vadik
Чот никогда не думал, что бортовое питание стабильное. Во первых оно плавает в зависимости от работает или нет двигатель. Во вторых чот меня сомнения терзают, что когда заводится будет, всё в порядке будет. Я бы без предварительной консультации то-же воткнул бы какой-нибудь стабилизатор. Вон, выше указанный феникс помоему был бы не плох. Я так понимают это ИБП с аккумулятором.
Ensem
Было бы оно грязное то штатные мафоны генератор бы буквально транслировали в уши. Но этого не происходит
Anton
в магнитофонах питание фильтруется. а то и вовсе - тоже дцдц ставят.
Vadik
Не готов оспорить утверждение. Просто никогда не думал о нём как о чистом. Начиная от всяких неконтактов и заканчивая бросками напряжения при старте. Тем более аккумуляторы на 12В(или я ошибаюсь) а 24 вольта только при заведённом. Но лично не измерял, не проверял. Может ты и прав.