Там пять болтов на холодной улитке :) возможно удастся на болтах актуатора сдвинуть на 1 мм , но если турбина собрана с Китая только ловить разворотом улитки ослаблять болты двигать поставив метки Народ годами после ремонта турбины ездит с наддувом от 2.5 тыс оборотов приходящим, короче там гемор выловить и настроить на тачке , на стенде получается тож далеко не у всех
Комментарии: 10
Valeriy
Теперь понял Один посоветовал можно говорит прошивкой решить сдвинув какие то лимиты
Dmitriy
Мозг шевелит актуатором в заданом диапазоне , если где-то упирается то пишет заклинивание , но избавится от ошибки не означает что оно будет дуть как надо , ошибка просто говорит что там совсем мимо Че тут шить? Но бывают крышки которые шьются , у меня нет под них прогера , я руками кручу чтоб ехало с полутора стабильно и ошибок не было , а не кляп в выхлопе до 2500 оборотов при тапке в пол Задача чтоб боевая позиция актуатора соответствовала углу геометрии при котором энергия выхлопа будет максимально преобразована в угловое ускорение ротора а это только селективным методом Ну можно и програмно двигать сектор если крышка актуатора позволяет и есть оборудование, у меня только молоток и пассатижи :)
Valeriy
Программно имел ввиду прошить ЭБУ двс
Dmitriy
Маску ошибки прибить?
Diagnoser
Vas6395
Valeriy
Думаю это имели ввиду программно ..)
Diagnoser
Обычно чемодан выглядит так
Dmitriy
Я без чемодана делаю :) я даж не хочу знать сколько оно стоит
Valeriy
Цена космос )
Dmitriy
Угу а запчасти для ремонта турбины край 25 рублей если прям всю бабку расчесать , картридж, геометрия, и набор собери актуатор