Я приведу очень хороший пример из опыта , примеров много ,но вот один хорошо запомнился. Когда в основном Тачи на сяоми , Хуавей. Завозили и все их критиковали , что качество плохое . Когда перестал возить , переключился на более важные позиции , так как зачем убираться в том, что все жалуются. Так спустя время , люди начали собирать битки и ждать когда приход будет. И когда уже начали звонить спрашивать почему так долго ничего не приходит. Я ответил, так тебе же гавно это было. На что человек сказал, да гавно, но это единственное гавно , которое хотябы вклеить не стыдно клиенту.

Комментарии: 6

  1. Mountancore

    И это хороший пример работы с клиентом? Цель клиента была прекратить поставки некачественной расходки и заменить ее на более качественную, а не прекратить поставки позиции целиком.

    • Sergey

      Капец, оказывается это так просто, всего лишь завозить качество. А я тут колесо придумываю.

      • Anonim

        А я думал, вы сами их делаете специально плохими, чтобы 10р лишних заработать

        • Alex

          Не ну киатйы так и делают)

      • Mountancore

        Никто и не говорит что это просто. Зато я вижу что вы не понимаете что нужно конкретному мастеру от поставщика. Вам говоришь что не устраивает в надежде что качество станет лучше, а вы приводите в пример как вообще обрубили поставку по конкретной позиции.

        • Sergey

          Интересная позиция, я хочу проверенного поставщика, в данный момент меня не устраивает как работает форвард, буду его учить работе с клиентами со стороны относительно маленького сервиса, ведь я прекрасно разбираюсь в качестве и я выражаю мнение большинства. Значит я прав. Сколько недель уже читаю какие-либо аргументы, кроме топтания ножкой ничего увидеть не могу. Имхо

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно