Отличия от моего старого движка: система охлаждения, топливная рампа, форсунки, впуск вроде такой же просто крепления под рампу другое. Педаль электронная у меня, коробка автомат. На старом движке шланг с рхх шёл к форсункам, там была незнаю как назвать, типо шланг или, короче пластиковая штука через неё все форсунки объединялись и в неё шланг с рхх втыкался. А тут этого нет. Если своё старое ставить то надо там все менять впуск полностью, систему охлаждения для впуска, форсунки, топливную рампу.
Комментарии: 4
Bur
Скорей всего это и будет самый легкий путь .
Konstantin
Там все это изношенное 650+ пробега, а тут 103). По ходу придется отмывать чистить, что то менять на новое. Думал может как то получиться решить этот вопрос без этого
Bur
Просто если пробовать оставить . Можно встрять сильно . Надо изучить обе схемы и сравнивать и придумывать что то промежуточное что бы мозги могли работать
Konstantin
А если взять тройник и врезаться в шланг который с впуска идет на вакуум тормозов. Или это не так работает) Позже буду в гараже сфоткаю патрубок старого движка и новый. А на старом ещё не только рхх и шланг от рхх к форсункам, ещё там снизу патрубка тоже шланг идущий на впуск, вспомнил. Спасибо