Для начала научитесь на вопросы отвечать если хотите что бы помогли. Если Вы действительно занимаетесь ремонтом Kyocera, то в первую очередь должны отталкиваться от пробега. Раз уж Вы регионально контролируете, то должны знать что это сетевые аппараты и в веб морде можете это увидеть счетчики (Anydesk и аналоги в помощь если нет прямого подключения). Фото Drum и проявки запросить тоже не составит проблем для пользователей. По ним уже хотя бы можно оценить состояние, а не по части отпечатка где идет такой дефект. Удачи в дальнейшей экономии с этими аппаратами.

Комментарии: 24

  1. Aleksey

    Кисы экономии не любят,их аппаратам п****ц Всегда клиентам объясняю,что если хотите,чтобы аппарат работал стабильно и как ему нужно,то покупаем МК под определенный пробег и меняем, если не хотите,значит никаких гарантий не даю и идете лесом. Потом сто проблем решать, одну решишь,а еще другая вылезет,оно мне нужно? Нет, поэтому это уже решение клиента. Предупрежден - значит вооружен.

    • Vladimir

      Ну не все кисы ,

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно