Парни выручайте. Привет Пассат б8 2.0тди 150лс Греется на Хх падает температура на скорости. На хх до 102 доходит. На ходу падает до 70 по приборке Трижды меняли термостат. И корпус термостата в сборе. И такой вопрос. Один термостат или два? Поменяли грм и помпу. Кроме датчика на помпе Все остаётся одно и тоже. Что может быть?
Комментарии: 20
Alexander
Забитые радиаторы, теплообменник
Dmitriy
Если забитые как связано падение?
Ars
На помпе клапан есть который отключает помпу когда он холодный, и включает помпу когда мотор горячий Там типа регулируется производительность помпы
Dmitriy
Вот клапан не меняли Как его проверить? Да знаю
Ars
Помпа всборе идет с клапаном новая. Неоригинальная помпа без этого механизма Теплообменник на егр еще есть
Dmitriy
А как всето связано с падающий температурой на скорости?
Ars
Если вырезан егр, то и будет такая херня, если теплообменник закольцован
Dmitriy
Экология. Моча на месте. И его на месте
Ars
Дай вин или госномер погляжу систему охоаждения. Все равно не спится
Dmitriy
И ещё нюанс до замены помпы наоборот грелся мотор до 115 градусов. Заменили помпу и теперь ра ходу падает или надо год ездить чтобы прогреть егл Сек
Ars
Блин ну реально похоже на отключенный егр
Dmitriy
А почему после замены помпы стала на ходу падать?
Ars
Поставили неоригинал, и помпа вечно крутит на максимум, когда должна уменьшать циркуляцию Откати машину на сток - мне кажется, там прибиты ошибки по егр
Dmitriy
WVWZZZ3CZKE065369 Вот на ходу Помпа Ina
Ars
105 градусов - примерно край работы термостата. Винты работают?
Dmitriy
На 102 включается и падает до 99 на хх
Ars
А электронасосы в порядке?
Dmitriy
Доп помпа?
Ars
Там еще две электропомпы
Dmitriy
Ошибка была. Заменили насос. Ошибка ушла Да тут больше вопрос не то что она греется А почему падает температура на ходу В этом главный вопрос