Мы сразу не проверили все режимы, включили белый и желтый вместе, проверили, что работает и дальше он собирал, когда подвесили, решили подключить пульт и приложение и вот такой фокус с режимами.

Комментарии: 16

  1. R1obn

    Ну дык задайте вопросы потолочнику.

    • Dmitriy

      А смысл , он скажет я не электрик я потолочник провода мне ваши нафиг не надо

      • R1obn

        Зачем бежать впереди лошади? Сперва надо задать вопросы. Если человек брался за сборку и монтаж, значит он взял за это деньги. Если он взял деньги, значит отвечает за качество услуги.

        • Dmitriy

          Это в идеальном мире , вспомни гриль подключали , берутся лиж бы взятся

  2. Artem

    деньги уплачены после того, как проверена была люстра, что подтверждает, что вы приняли работу с потолочника спросу нет.

    • R1obn

      А гарантия?

      • Artem

        основания?

        • R1obn

          Выяснилось, что люстра работает некорректно.

          • Artem

            он может приехать просто по доброте человеческой, но не обязан. Работа была проверена, деньги уплачены.

            • R1obn

              В вашем мире понятия гарантии не существует?

            • Konstantin

              а гарантия в зопп указана, если лна не была определена договором

    • Konstantin

      спрос есть за нормы, если не соответствуют, то можно вздрючить

      • Artem

        а было изначально требование по оттенкам частей светильника? Нет. Это служит основанием для свободы действий установщика- он решил, что "норм". Работу проверили. Работу оплатили.

      • Artem

        какие нормы?

        • Valentin

          смотря сколько он взял денег . если 300 рублей то какие к нему могут быть вопросы .

          • Konstantin

            да я влез разобравшись даже если не брал, есть печальная практика

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно