Всем привет. Ребята подскажите как правильно искать проблемы в Can сопротивления между Сan H и Can L 120 OM Машина КIA K5 2017 года . По словам клиента после снятия и обратной сборки панели прибора перестал работать щиток приборов. Горят все гирлянды не работает ничего машина заводится. На связь не один блок не выходит.
Комментарии: 19
Kostia
Методом исключения по одному блоку отключать и смотреть реакцию машины
Ulan
По осциллограмме пакеты одекватные на вид но CaNH2.5v Can L 2.5 это не нравится Пытался не помогло
Kostia
Сложный случай
Dimitrii
А что, вам, собственно, не нравится в напряжении 2.5 вольта в рециссивном состоянии?
Ulan
Рецессивном состоянии думаю нормально 2.5 Canе очень мало опыта.
Dimitrii
Поищите на Ютуб у Жени Иримии видео про кан
Ulan
Спасибо посмотрю
Dimitrii
Осциллограф в помощь
Vic
Для начала залезть там, куда разбиралось, и проверить на наличие незащелкнутых фишек и загнутых пинов
Anton
На этих машинах забудь про 120 Ом. Осциллограф в руки и вперёд. На Киа Соренто , например, 2022 несколько Can шин, Hi-can,, G-Can, S-Can, все на разных сопротивлениях. Например блок BMS Общается с системой по G-Can, при выключенном зажигании 8КОм имеет, при включении зажигания 450, При этом, самое интересное на Хендае Санта фе , того же года, с таким же двиглом и гибридом, и визуально одинаковой батарейке , совсем другие показатели,там BMS общается по P- Can. И с другим сопротивлением шины
Ulan
Всем спасибо вишку не надели доканца на боковушке которая идёт на потолок на камеры заднего вида.