Добрый день! Может кто сталкивался с подобным. Машина VW Jetta 2015 2.0 бензин (америка). На протяжении года одна и также проблема вылазит, пропуски зажигания на 1 и 4 цилиндре, вышли из строя 2 катушки зажигания (NGK). Симптомы: троит двигатель на холодную и в прогретом состоянии, потеря мощности. Менял свечи, провода, топливный фильтр. Промывал форсунки, дроссельную заслонку. Заменил прокладку гбц, компрессии во всех цилиндрах в норме. Подсоса нет. Все провода целые.
Комментарии: 12
Andrey
Смотрите импульсы открытия катушек. Имхо у вас горят катушки изза слишком большого времени накопления
Oleksiy
Спасибо
Kirilo
Если TSI мотор тогда гидрики,у них снизилась пропускная способность а давление масла сильное вот из-за них и эта проблема,
Nikolay
Доброго времени суток. Пригнал vw бора 1.9 тди, не работает турбина. Нашел пробитый вакуумный шланг, заменил. Газанул - работает. Сел прокатится, где-то на 4000 оборотов двиг пошел в разнос и разорвало турбину. Подскажите причины разрыва, она была уже убитая? Или есть ещё какие-то?
Kirilo
100 процентов
Marriors
Пока турбина не "дует" она "ссыт" маслом и это масло собирается во впуске.... Как только турбину запустили она это масло по патрубкам "гонит" в двигатель вместе с воздухом... Результат вы получили
Nikolay
Я правильно понял: можно мыть патрубки, интеркуллер и ставить новую? Других причин разрыва нет?
Marriors
Это первое что пришло в голову исходя из опыта причины могут быть и другие но не очевидные из описания проблем Теорий можно насочинять но это неблагодарное занятие
Oleksiy
Обычный бензиновый атмосферник
Kirilo
Все равно смотри гидрики,компрессия будет норм пока не заведеш мотор,как только он заведеш сразу масло начинает давить и вот будут пропуск, эндоскопия поможет глянь на закрытие клапанов)
Oleksiy
Большое спасибо!
Kirilo
Пожалуйста)