Добрый день. Не могу решить проблему с подсосом воздуха. Был на многих сервисах, но проблема решена частично. На первом приговорили ВУТ. После замены ситуация улучшилась. Ошибки по бедной смеси пропали, машина стала работать ровнее. Далее перетрусили весь грм, заменили муфты и форсунки. Часть шлангов. Заменил МАФ и клапан вентиляции картерных газов. Проблема осталась. Текущие коррекции на хх банк 1 +13, банк 2 +5. Расход топлива около 25 литров. Датчики кислорода новые. Дымогенератором проблему не обнаружили. Сейчас на хх маф пропускает 2.87 - 2.92g/sec. Насколько я понимаю, то должно быть от 3.3g/sec. Двигатель - 2gr-fe. Lexus es350.
Комментарии: 11
Oleksandr
Добрый день , прошу помощи , кто сталкивался с удалением призрака , после снятия реле указанного на фото , авто перестало видеть положение акпп и заводится , до удаления заводилась и глохла при начале движения , цепи восстановил , не могу понять в чем проблема , Хонда crv 2008 Общая схема
Oleg
Значит еще что то есть
Oleksandr
Акпп перестала выходить на связь
Andrey
Ну так а реле что блочила?
Oleksandr
Кан шину
Andrey
Каким образом? Разрывала, шунтировала? У реле одна пара контактов же желательно полностью понимать как оно стояло. Раз после снятия начались проблемы
Oleksandr
Шунтировала , было привязано два маленьких реле , не особо понимаю метод шунтирования
Andrey
Это не кан. У вас провод питания обмотки реле подключен на 30 контакт. и пара контактов нормально разомкнутая
Oleksandr
Лин?
Andrey
Нет. В том смысле что там не интерфейс был. Так как он питает катушку. Надо по схеме проверить что там было. И как оно размыкалось реле
Igor
Проверь выпуск до кислородников.