Всем привет! В работе Ауди а7, dl501 Была проблема с соленоидом к1, заменил, поехал с клиентом кататься, 30 км - листала как вариатор, после нагрева коробки посыпались ошибки по превышению давления, p17d6/d7, p286b, базовые не проходит по соображениям безопасности Сцеплению месяц, после замены примерно 5 тысяч машина проехала без проблем, пока не началась валиться по соленоиду к1 в аварию, масло не воняет горелым, кусков фрикционов не обнаружено Подскажите, куда копнуть, в сторону сцепления или мехатроника? Давление К1 2.4 низ 8.3 верх К2 2.3 низ 8.4 верх

Комментарии: 11

  1. Dmitriy

    Новая муфта может и через 20 км сгореть в труху если мехатрон не починить

    • Nobody

      Таки в мехатрон ещё раз залезть? Сепаратор целый

      • Dmitriy

        Про смазку и охлад муфты слышал ?

        • Nobody

          Первый раз с мокрой дсг работаю, специализация мерседес Интересная кп, по исполнению умно сделана

          • Dmitriy

            Ну может тогда драйв хоть полистать , понять типовухи

            • Nobody

              Да я полистал, орут СЦЕПЛЕНИЕ11!1!!1 После замены к1 отлично откатался два или три дня Но он прям действительно плохо шевелился

              • Dmitriy

                Сцепление :) потому что охлад и смазки не работает , можно менять бесконечно

                • Nobody

                  Соленоид 472? Я так понимаю, там охлаждения и линейного давления - два одинаковых соленоида

                  • Dmitriy

                    Да Но почему-то охлад на 600 гц шим работает , а линейник 3000

                    • Nobody

                      Принято, в четверг будем посмотреть, спасибо за пинок в нужном направлении Блок регает давление неправильное в муфте, отсюда - ошибка и пинки Но артикул один и тот же

                      • Dmitriy

                        Да но задрачивает охлад быстрее гораздо А ещё там в цепочке эжекционный есть :) И тп

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно